Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

3+2=4?!

Агентством Brandiziac разработан дизайн упаковки для линейки новых детских молочных коктейлей торговой марки «Три коровы, два кота».

Ранее в агентстве был создан логотип и дизайн упаковки для серии кисломолочных продуктов «Три коровы, два кота». На этот раз задача состояла в том, чтобы сделать молочные коктейли яркими, интересными, привлекающими внимание малышей и их родителей.

В линейке коктейлей выпускаются четыре любимых детьми вкуса: банан, клубника, ваниль, шоколад. Из-за небольшой площади упаковки для каждого из них был определен главный герой (или два, если говорить о котах) — он появляется на лицевой стороне упаковки. Все остальные «прячутся» на других поверхностях.
Таким образом, упаковка становится забавной и познавательной детской игрой, в которой есть и «штрих-кот», и «говорящая» корова, и вся необходимая информация о продукте в виде запоминающихся пиктограмм.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 4 июня 2013

Другие новости

23 июня 2017
Мы сделали редизайн упаковки и персонажа уникальной семейной игры
Поскольку это сравнительно новый продукт для российского рынка, нам предстояло "сообщить" через упаковку о его "фантастических" свойствах и вызвать доверие родителей. Мы сделали упаковку заметной, а персонажа бренда, буквально завлекающим в игру.
19 августа 2011
Центральный стадион. Перезагрузка.
Ранее в агентстве был создан логотип и дизайн упаковки для серии кисломолочных продуктов «Три коровы, два кота». На этот раз задача состояла в том, чтобы...
22 октября 2013
ВооДУШевляющий дизайн для Гала-центра
В агентстве Brandiziac разработан дизайн аксессуаров для ванных комнат для Центра оптовой торговли «Гала-центр».
24 июня 2013
Славная «Славяна»
В Brandiziac разработали новую торговую марку керамической посуды.
Яндекс.Метрика