Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

3+2=4?!

Агентством Brandiziac разработан дизайн упаковки для линейки новых детских молочных коктейлей торговой марки «Три коровы, два кота».

Ранее в агентстве был создан логотип и дизайн упаковки для серии кисломолочных продуктов «Три коровы, два кота». На этот раз задача состояла в том, чтобы сделать молочные коктейли яркими, интересными, привлекающими внимание малышей и их родителей.

В линейке коктейлей выпускаются четыре любимых детьми вкуса: банан, клубника, ваниль, шоколад. Из-за небольшой площади упаковки для каждого из них был определен главный герой (или два, если говорить о котах) — он появляется на лицевой стороне упаковки. Все остальные «прячутся» на других поверхностях.
Таким образом, упаковка становится забавной и познавательной детской игрой, в которой есть и «штрих-кот», и «говорящая» корова, и вся необходимая информация о продукте в виде запоминающихся пиктограмм.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 4 июня 2013

Другие новости

13 июня 2018
Путь болельщика
Стадион "Екатеринбург Арена" стал первым объектом в России, сданным к "Чемпионату Мира по футболу - 2018", в том числе, благодаря работе агентства Brandiziac над системой визуальной коммуникации.
3 апреля 2018
Первое испытание навигации и дизайна стадиона
Как мы делали навигацию на стадионе и устанавливали арт-объекты.
12 февраля 2018
Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника
Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.
29 декабря 2017
С Новым годом!
Друзья, коллеги! С Новым годом! При любой возможности хватайте удачу за хвост! Желаем вам побед в самых смелых начинаниях, личных успехов, гармонии и тепла вашим близким!
Яндекс.Метрика