Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

3+2=4?!

Агентством Brandiziac разработан дизайн упаковки для линейки новых детских молочных коктейлей торговой марки «Три коровы, два кота».

Ранее в агентстве был создан логотип и дизайн упаковки для серии кисломолочных продуктов «Три коровы, два кота». На этот раз задача состояла в том, чтобы сделать молочные коктейли яркими, интересными, привлекающими внимание малышей и их родителей.

В линейке коктейлей выпускаются четыре любимых детьми вкуса: банан, клубника, ваниль, шоколад. Из-за небольшой площади упаковки для каждого из них был определен главный герой (или два, если говорить о котах) — он появляется на лицевой стороне упаковки. Все остальные «прячутся» на других поверхностях.
Таким образом, упаковка становится забавной и познавательной детской игрой, в которой есть и «штрих-кот», и «говорящая» корова, и вся необходимая информация о продукте в виде запоминающихся пиктограмм.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 4 июня 2013

Другие новости

30 июля 2011
Brandiziac «информатировал» «Урал-Пресс»
В агентстве Brandiziac был разработан фирменный стиль limited edition для агентства подписки «Урал-Пресс».
11 декабря 2012
Лучшие в упаковке – 2012!
Ранее в агентстве был создан логотип и дизайн упаковки для серии кисломолочных продуктов «Три коровы, два кота». На этот раз задача состояла в том, чтобы...
3 апреля 2013
Пятые в бренд-дизайне!
В Москве 29 марта были объявлены итоги Рейтинга Креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России по итогам 2012 года. Агентство Brandiziac заняло 5-е место в категории бренд-дизайн.
26 мая 2012
Обеденное Золото из Киева
Проект навигационной системы Центрального стадиона г. Екатеринбурга получил золото на 13-ом Киевском Международном Фестивале Рекламы.
Яндекс.Метрика