Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

3+2=4?!

Агентством Brandiziac разработан дизайн упаковки для линейки новых детских молочных коктейлей торговой марки «Три коровы, два кота».

Ранее в агентстве был создан логотип и дизайн упаковки для серии кисломолочных продуктов «Три коровы, два кота». На этот раз задача состояла в том, чтобы сделать молочные коктейли яркими, интересными, привлекающими внимание малышей и их родителей.

В линейке коктейлей выпускаются четыре любимых детьми вкуса: банан, клубника, ваниль, шоколад. Из-за небольшой площади упаковки для каждого из них был определен главный герой (или два, если говорить о котах) — он появляется на лицевой стороне упаковки. Все остальные «прячутся» на других поверхностях.
Таким образом, упаковка становится забавной и познавательной детской игрой, в которой есть и «штрих-кот», и «говорящая» корова, и вся необходимая информация о продукте в виде запоминающихся пиктограмм.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 4 июня 2013

Другие новости

30 июля 2011
Brandiziac «информатировал» «Урал-Пресс»
В агентстве Brandiziac был разработан фирменный стиль limited edition для агентства подписки «Урал-Пресс».
8 сентября 2017
Команда «Арт-навигации» оценивает ближайший фронт работ по созданию навигации на стадионе
На строящийся стадион "Екатеринбург Арена" мы теперь ходим, как на работу. Готовность всех творческих групп высокая, скоро приступим к реализации системы навигации внутри главной площадки Чемпионата мира по футболу-2018 на Урале.
31 января 2013
«Урал-Пресс» дарит праздник каждый день
Brandiziac помог поздравить постоянных клиентов агентства подписки и доставки с Новым 2013 Годом.
15 июня 2010
Подарок из Солнечного Крыма
Букет Ай-Петри в упаковке от Brandiziac.
Яндекс.Метрика