Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Арифметика 0+ от Артёма Шутова

"Успех детского бренда будет зависеть от того, насколько четко определен возраст и потребности целевой аудитории. Это самая настоящая математика".

1. Изменчивая аудитория.

Целевая аудитория детских товаров и услуг постоянно меняется, — в зависимости от возраста ребенка, на покупку влияют то дети, то родители. Особенно непросто работать с категорией «от рождения до 2 лет». В этот период интересы ЦА корректируются чуть ли не каждые 3 месяца. А вместе с этим меняются и приемы для брендинга товаров. Важно правильно определить целевой возраст ребенка, чтобы не допустить ошибку в маркетинговой стратегии. При этом основное требование к товарам этой возрастной группы неизменно — качество и безопасность. Ведь это напрямую формирует благополучие малыша, спокойствие его и его матери.

2. Найти баланс между важными характеристиками продукта и игрой в коммуникации бренда.

В какой-то момент родители понимают, что у ребенка тоже есть мнение и они начинают прислушиваться к нему. На этом этапе разработчики бренда, маркетологи уже работают с особенностями выбора и предпочтениями маленьких потребителей, определяют допустимый уровень креатива, возможность использовать сленг. Немаловажно, что в этой категории товары и услуги уже разделяются по гендерным признакам. Теперь задача производителей заинтересовать детей и одновременно вызвать доверие родителей, дав понять, что мы знаем, что нужно ребенку и, как удовлетворить его потребности с пользой для воспитания и развития.

3. Думать о том, кто покупает товар.

Чаще всего, папа подрастающего ребенка, выбирая ему игрушку, купит то, что нравится самому. То есть, по сути, он покупает игрушку себе. А вот мама сначала подумает о том, что понравится ребенку, а потом сопоставит со своими ценностями. Исследования нашего агентства подтверждают, что отцы руководствуются собственными желаниями и предпочтениями, покупая подарок ребенку, тем более, мальчику. Поэтому, если вы работаете над созданием продукта или услуги для детей категории 4+, ориентируйтесь на то, кто будет это покупать.

4. Просто красивая детская картинка не работает.

Даже если она вам кажется яркой и запоминающейся. Это не основа коммуникации. Нужна концепция, идея, эмоциональный брендинг.

5. Любить детей — обязательно! 

Если вы производите товары и услуги для детей, это непременное условие. Иначе дети не полюбят то, что вы для них делаете. Даже если вы наймете команду лучших маркетологов планеты, вы скорее всего добьетесь успеха в продаже молочных изделий для всей семьи или продвижении новейшей бытовой техники, чем в брендинге детского питания или одежды для младенцев. Они всегда чувствуют обман и неискренность.

Новость опубликована: 27 декабря 2017

Другие новости

28 июня 2011
«Буквариус» осваивает интернет-пространство
1. Изменчивая аудитория. Целевая аудитория детских товаров и услуг постоянно меняется, — в зависимости от возраста ребенка, на покупку влияют то дети, то родители. Особенно...
1 июня 2015
Лето начинается с Bohema
Агентством brandiziac разработана новая марка игристых напитков Bohema для компании ООО "Сити".
5 апреля 2013
Наши на «Белом»
Арт-директор брендингового агентства Brandiziac Ольга Мосина едет на Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» работать в составе жюри графического и коммуникационного дизайна.
11 декабря 2010
Тепло в подарок
В преддверии Нового года Brandiziac разработал концепцию креативных корпоративных подарков на Новый год для всех партнеров и клиентов компании «Урал-Пресс».
Яндекс.Метрика