Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Больше, чем вы ожидали

В Brandiziac разработали корпоративные подарки на 23 февраля от Ростелеком–Урал.

В 2011 году Ростелеком провел широкомасштабный ребрендинг торговой марки, в следствии которого была обозначена новая стратегия бренда. Основной принцип компании был выражен слоганом «Больше возможностей!», что означает мыслить шире, двигаться вперед, слышать каждого.

В агентстве решили подчеркнуть эту смену характера в корпоративном подарке на 23 февраля от компании её VIP-клиентам. Каждый мужчина в подарок на 23 февраля неоднократно получал дежурный набор: пену для бритья, галстук, носки, набор инструментов, ручку – обычные консервативные подарки в итоге стали частью упаковки подарка. Именно такой набор видел каждый получатель бизнес подарка, только открыв подарочную коробку, выполненную из дерева.

Достаточно выбросить старое, чтобы добраться до настоящего подарка, и действительно получить удовольствие от подарка, которым стал радиоуправляемый вертолет, достаточно смелый и креативный корпоративный подарок. Ведь каждый мужчина в душе ребенок и хочет почувствовать детскую свободу, увидеть небо над головой и, распустив узел галстука, вдохнуть свежий воздух.

Ростелеком. Больше, чем вы ожидали.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 22 февраля 2012

Другие новости

4 мая 2017
Наш проект в апрельской «десятке» по версии экспертов Packaging of the World
POTW – один из самых известных порталов о дизайне упаковки, который отбирает по всему миру и представляет наиболее интересные работы, отметил концепт-дизайн агентства Brandiziac «Packed Like Sardines» в числе лучших работ месяца.
1 января 2011
Подарки в «Золотом Яблоке»
В 2011 году Ростелеком провел широкомасштабный ребрендинг торговой марки, в следствии которого была обозначена новая стратегия бренда. Основной принцип компании был выражен слоганом «Больше возможностей!»,...
29 декабря 2011
Лучшие – 2011!
В 2011 году Ростелеком провел широкомасштабный ребрендинг торговой марки, в следствии которого была обозначена новая стратегия бренда. Основной принцип компании был выражен слоганом «Больше возможностей!»,...
11 декабря 2010
Тепло в подарок
В преддверии Нового года Brandiziac разработал концепцию креативных корпоративных подарков на Новый год для всех партнеров и клиентов компании «Урал-Пресс».
Яндекс.Метрика