Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Больше, чем вы ожидали

В Brandiziac разработали корпоративные подарки на 23 февраля от Ростелеком–Урал.

В 2011 году Ростелеком провел широкомасштабный ребрендинг торговой марки, в следствии которого была обозначена новая стратегия бренда. Основной принцип компании был выражен слоганом «Больше возможностей!», что означает мыслить шире, двигаться вперед, слышать каждого.

В агентстве решили подчеркнуть эту смену характера в корпоративном подарке на 23 февраля от компании её VIP-клиентам. Каждый мужчина в подарок на 23 февраля неоднократно получал дежурный набор: пену для бритья, галстук, носки, набор инструментов, ручку – обычные консервативные подарки в итоге стали частью упаковки подарка. Именно такой набор видел каждый получатель бизнес подарка, только открыв подарочную коробку, выполненную из дерева.

Достаточно выбросить старое, чтобы добраться до настоящего подарка, и действительно получить удовольствие от подарка, которым стал радиоуправляемый вертолет, достаточно смелый и креативный корпоративный подарок. Ведь каждый мужчина в душе ребенок и хочет почувствовать детскую свободу, увидеть небо над головой и, распустив узел галстука, вдохнуть свежий воздух.

Ростелеком. Больше, чем вы ожидали.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 22 февраля 2012

Другие новости

25 июня 2013
Традиции вкусного чаепития с Петром Сладкиным
В Brandiziac разработана новая айдентика для торговой марки «Артель Петра Сладкина» компании Слада.
18 декабря 2017
ВЕСТИ С ФУТБОЛЬНЫХ ПОЛЕЙ
Команда агентства третий месяц активно работает на одном из ключевых объектов ЧМФ-2018. Большая часть арт-объектов на трибунах "Екатеринбург-Арена" выполняется фактически вручную. К одному из наших художеств приложил руку музыкант Владимир Шахрин, лидер группы "Чайф".
20 июля 2010
Рекламная кампания «Купца»
За яркой и эффективной рекламной кампанией для гипермаркета «Купец» обратились в Brandiziac.
28 февраля 2013
Молочные реки Талицы
Агентство Brandiziac завершило комплексный брендинговый проект для «Талицкого молока»
Яндекс.Метрика