Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Больше, чем вы ожидали

В Brandiziac разработали корпоративные подарки на 23 февраля от Ростелеком–Урал.

В 2011 году Ростелеком провел широкомасштабный ребрендинг торговой марки, в следствии которого была обозначена новая стратегия бренда. Основной принцип компании был выражен слоганом «Больше возможностей!», что означает мыслить шире, двигаться вперед, слышать каждого.

В агентстве решили подчеркнуть эту смену характера в корпоративном подарке на 23 февраля от компании её VIP-клиентам. Каждый мужчина в подарок на 23 февраля неоднократно получал дежурный набор: пену для бритья, галстук, носки, набор инструментов, ручку – обычные консервативные подарки в итоге стали частью упаковки подарка. Именно такой набор видел каждый получатель бизнес подарка, только открыв подарочную коробку, выполненную из дерева.

Достаточно выбросить старое, чтобы добраться до настоящего подарка, и действительно получить удовольствие от подарка, которым стал радиоуправляемый вертолет, достаточно смелый и креативный корпоративный подарок. Ведь каждый мужчина в душе ребенок и хочет почувствовать детскую свободу, увидеть небо над головой и, распустив узел галстука, вдохнуть свежий воздух.

Ростелеком. Больше, чем вы ожидали.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 22 февраля 2012

Другие новости

20 июня 2010
Новый логотип гипермаркета «Купец»
Так уж повелось, что жители Екатеринбурга называют гипермаркет «Купец» на 8 Марта, 46 не иначе как «Купец в Гринвиче».
11 января 2011
Новые лица «СКБ-банка»
В брендинговом агентстве Brandiziac разработали новую рекламную кампанию для СКБ-банка, рассчитанную на 1,5 года.
27 июля 2011
Как выглядит новая ягода Boxberry
В Brandiziac было разработано комплексное решение для нового бренда службы доставки.
11 декабря 2012
Лучшие в упаковке – 2012!
В 2011 году Ростелеком провел широкомасштабный ребрендинг торговой марки, в следствии которого была обозначена новая стратегия бренда. Основной принцип компании был выражен слоганом «Больше возможностей!»,...
Яндекс.Метрика