Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Больше, чем вы ожидали

В Brandiziac разработали корпоративные подарки на 23 февраля от Ростелеком–Урал.

В 2011 году Ростелеком провел широкомасштабный ребрендинг торговой марки, в следствии которого была обозначена новая стратегия бренда. Основной принцип компании был выражен слоганом «Больше возможностей!», что означает мыслить шире, двигаться вперед, слышать каждого.

В агентстве решили подчеркнуть эту смену характера в корпоративном подарке на 23 февраля от компании её VIP-клиентам. Каждый мужчина в подарок на 23 февраля неоднократно получал дежурный набор: пену для бритья, галстук, носки, набор инструментов, ручку – обычные консервативные подарки в итоге стали частью упаковки подарка. Именно такой набор видел каждый получатель бизнес подарка, только открыв подарочную коробку, выполненную из дерева.

Достаточно выбросить старое, чтобы добраться до настоящего подарка, и действительно получить удовольствие от подарка, которым стал радиоуправляемый вертолет, достаточно смелый и креативный корпоративный подарок. Ведь каждый мужчина в душе ребенок и хочет почувствовать детскую свободу, увидеть небо над головой и, распустив узел галстука, вдохнуть свежий воздух.

Ростелеком. Больше, чем вы ожидали.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 22 февраля 2012

Другие новости

15 марта 2013
В гости к вам с весною… Willem Haenraets!
Урал-пресс дарит на 8 Марта весеннее настроение.
25 июня 2013
Традиции вкусного чаепития с Петром Сладкиным
В Brandiziac разработана новая айдентика для торговой марки «Артель Петра Сладкина» компании Слада.
12 апреля 2017
Вы узнаете их «в лицо»
И, в продолжение работы над продуктом, - веселое послевкусие с приветом от разработчиков: в фотосессии для портфолио агентства приняли участия сами авторы проекта – команда дизайнеров Brandiziac.
26 июля 2012
Целая дюжина удовольствий для вас
Новая упаковка для шоколада от Brandiziac: то, что кондитер прописал.
Яндекс.Метрика