Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Больше возможностей стать звездой — День Связи с Ростелеком от Brandiziac

«Больше возможностей!» — один из главных посылов, который предстояло передать агентству Brandiziac в проекте разработки корпоративных подарков для компании Ростелеком на 7 мая — День Связи, профессиональный праздник для всех, кто работает в данной отрасли.

Что такое связь? Связь — это, в первую очередь, язык общения, как например, язык жестов, язык слов, язык изображений, язык музыки. Последний — самый универсальный. Связь — это также понимание. Любимые песни делают людей ближе друг другу. С помощью универсального языка музыки и любимых песен мы имеем больше возможностей для передачи эмоций — к этому пришла команда Brandiziac в процессе разработки подарочного проекта.

Подарок включил в себя микрофон для исполнения караоке и диск с песнями уральских рок-музыкантов, объединенных в концепцию под общим названием «Больше возможностей стать звездой вместе с Ростелеком!» — ведь каждый из нас когда-то мечтал стать звездой и зажигать на сцене с гитарой в руках!

Комментарий дизайнера Дины Байко:

«Идея оформления подарка являет собой рок в чистом виде: фирменная упаковка из джинсовой ткани, логотип, гармонично сочетающийся с атрибутикой сцены — гитарами, звездами и яркими огнями. Ведь проект «Больше возможностей стать звездой» как раз дает почувствовать, каково это — очутиться в роли рок-музыканта, пускай даже и на пару часов в день».

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 6 мая 2012

Другие новости

3 апреля 2018
Первое испытание навигации и дизайна стадиона
Как мы делали навигацию на стадионе и устанавливали арт-объекты.
12 февраля 2018
Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника
Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.
29 декабря 2017
С Новым годом!
Друзья, коллеги! С Новым годом! При любой возможности хватайте удачу за хвост! Желаем вам побед в самых смелых начинаниях, личных успехов, гармонии и тепла вашим близким!
27 декабря 2017
Арифметика 0+ от Артёма Шутова
"Успех детского бренда будет зависеть от того, насколько четко определен возраст и потребности целевой аудитории. Это самая настоящая математика".
Яндекс.Метрика