Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Больше возможностей стать звездой — День Связи с Ростелеком от Brandiziac

«Больше возможностей!» — один из главных посылов, который предстояло передать агентству Brandiziac в проекте разработки корпоративных подарков для компании Ростелеком на 7 мая — День Связи, профессиональный праздник для всех, кто работает в данной отрасли.

Что такое связь? Связь — это, в первую очередь, язык общения, как например, язык жестов, язык слов, язык изображений, язык музыки. Последний — самый универсальный. Связь — это также понимание. Любимые песни делают людей ближе друг другу. С помощью универсального языка музыки и любимых песен мы имеем больше возможностей для передачи эмоций — к этому пришла команда Brandiziac в процессе разработки подарочного проекта.

Подарок включил в себя микрофон для исполнения караоке и диск с песнями уральских рок-музыкантов, объединенных в концепцию под общим названием «Больше возможностей стать звездой вместе с Ростелеком!» — ведь каждый из нас когда-то мечтал стать звездой и зажигать на сцене с гитарой в руках!

Комментарий дизайнера Дины Байко:

«Идея оформления подарка являет собой рок в чистом виде: фирменная упаковка из джинсовой ткани, логотип, гармонично сочетающийся с атрибутикой сцены — гитарами, звездами и яркими огнями. Ведь проект «Больше возможностей стать звездой» как раз дает почувствовать, каково это — очутиться в роли рок-музыканта, пускай даже и на пару часов в день».

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 6 мая 2012

Другие новости

25 июля 2013
Дизайн изделий как инструмент ребрендинга для торговых марок посуды
В брендинговом агентстве Brandiziac открыто новое направление - дизайн изделий. «Первой ласточкой» стала разработка дизайна новой коллекции фарфоровой посуды для торговой марки Farfalle (Центр оптовой торговли «Гала-Центр»).
11 января 2011
Новые лица «СКБ-банка»
В брендинговом агентстве Brandiziac разработали новую рекламную кампанию для СКБ-банка, рассчитанную на 1,5 года.
4 апреля 2014
Целый мир в одной коробке
«Больше возможностей!» — один из главных посылов, который предстояло передать агентству Brandiziac в проекте разработки корпоративных подарков для компании Ростелеком на 7 мая — День...
25 апреля 2011
Что такое Буквариус?
Для нового направления группы компаний «Урал-Пресс» брендинговое агентство Brandiziac разработало название и дизайн логотипа.
Яндекс.Метрика