Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Brandiziac «информатировал» «Урал-Пресс»

В агентстве Brandiziac был разработан фирменный стиль limited edition для агентства подписки «Урал-Пресс».

Основой идеи нового фирменного стиля стала специфика бизнеса компании «Урал-Пресс»: подписное агентство обеспечивает своих клиентов свежей прессой, а значит, является проводником, в буквальном смысле, передатчиком необходимой информации для читателей различных журналов и газет. Ежедневно курьеры агентства доставляют тонны информации адресатам. В этом море цифр, букв, текстов, таблиц, агентство является информационным узлом, «маршрутизатором» в потоках информации, обеспечивая своевременность доставки необходимых сообщений.

Роль компании «Урал-Пресс» как «маршрутизатора» свежей прессы вдохновила дизайнеров Brandiziac на использование стиля инфографики, призванного облегчать освоение информационных потоков, так редко используемого в дизайне фирменного стиля компаний. Кроме того, использование этого приема позволяет с помощью лаконичных элементов в доступной форме рассказать о компании и позиционировать «Урал-Пресс» как серьезного партнера с большим объемом знаний и крепкой командой.

Новость опубликована: 30 июля 2011

Другие новости

28 февраля 2013
Молочные реки Талицы
Агентство Brandiziac завершило комплексный брендинговый проект для «Талицкого молока»
21 апреля 2012
Награды из Беларуси в квадрате
Старт фестивального года прошел успешно – серебро, две бронзы и 3 шорт-листа.
9 августа 2013
Цветы и птицы — на праздничном столе!
Агентством Brandiziac разработан дизайн для второй имиджевой коллекции фарфоровой посуды торговой марки Farfalle.
6 мая 2012
Больше возможностей стать звездой — День Связи с Ростелеком от Brandiziac
Основой идеи нового фирменного стиля стала специфика бизнеса компании «Урал-Пресс»: подписное агентство обеспечивает своих клиентов свежей прессой, а значит, является проводником, в буквальном смысле, передатчиком необходимой...
Яндекс.Метрика