Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Brandiziac «информатировал» «Урал-Пресс»

В агентстве Brandiziac был разработан фирменный стиль limited edition для агентства подписки «Урал-Пресс».

Основой идеи нового фирменного стиля стала специфика бизнеса компании «Урал-Пресс»: подписное агентство обеспечивает своих клиентов свежей прессой, а значит, является проводником, в буквальном смысле, передатчиком необходимой информации для читателей различных журналов и газет. Ежедневно курьеры агентства доставляют тонны информации адресатам. В этом море цифр, букв, текстов, таблиц, агентство является информационным узлом, «маршрутизатором» в потоках информации, обеспечивая своевременность доставки необходимых сообщений.

Роль компании «Урал-Пресс» как «маршрутизатора» свежей прессы вдохновила дизайнеров Brandiziac на использование стиля инфографики, призванного облегчать освоение информационных потоков, так редко используемого в дизайне фирменного стиля компаний. Кроме того, использование этого приема позволяет с помощью лаконичных элементов в доступной форме рассказать о компании и позиционировать «Урал-Пресс» как серьезного партнера с большим объемом знаний и крепкой командой.

Новость опубликована: 30 июля 2011

Другие новости

4 марта 2010
Логотип для студии авторской флористики
Логотип для студии авторской флористики.
26 июля 2012
Целая дюжина удовольствий для вас
Новая упаковка для шоколада от Brandiziac: то, что кондитер прописал.
25 декабря 2011
Новый Год со сказочной точностью!
Дизайнеры Brandiziac разработали концепцию корпоративного подарка на Новый год для клиентов агентства подписки и доставки «Урал-пресс».
14 мая 2011
Brandiziac – призёр «Идея!2011»
Брендинговое агентство Brandiaiziac получило награду на фестивале «Идея! 2011».
Яндекс.Метрика