Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Чай не повод съесть шоколадку

Чай не повод съесть шоколадку.

В Brandiziac разработали концепцию дизайн этикетки для линейки охлажденного чая «Чаруса», освежающего, легкого напитка, содержащего натуральный экстракт чая.

Перед нами стояла задача: создать дизайн упаковки современного, динамичный и при этом традиционного охлажденного чая, акцентировать внимание на том, что это наш, исконно русский напиток.

Заказчику было представлено 10 дизайн–концепций. Выбранный клиентом вариант дизайна упаковки был адаптирован для четырех разных вкусов чая: земляника, груша, лимон, зеленый чай.

Также в рамках проекта был разработан логотип для напитка.

Новость опубликована: 20 июня 2010

Другие новости

9 августа 2013
Цветы и птицы — на праздничном столе!
Агентством Brandiziac разработан дизайн для второй имиджевой коллекции фарфоровой посуды торговой марки Farfalle.
14 мая 2011
Brandiziac – призёр «Идея!2011»
Брендинговое агентство Brandiaiziac получило награду на фестивале «Идея! 2011».
30 декабря 2013
Что согреет зимой лучше, чем свитер?
В Brandiziac разработали концепцию дизайн этикетки для линейки охлажденного чая «Чаруса», освежающего, легкого напитка, содержащего натуральный экстракт чая. Перед нами стояла задача: создать дизайн упаковки современного, динамичный...
24 июня 2013
Славная «Славяна»
В Brandiziac разработали новую торговую марку керамической посуды.
Яндекс.Метрика