Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Чай не повод съесть шоколадку

Чай не повод съесть шоколадку.

В Brandiziac разработали концепцию дизайн этикетки для линейки охлажденного чая «Чаруса», освежающего, легкого напитка, содержащего натуральный экстракт чая.

Перед нами стояла задача: создать дизайн упаковки современного, динамичный и при этом традиционного охлажденного чая, акцентировать внимание на том, что это наш, исконно русский напиток.

Заказчику было представлено 10 дизайн–концепций. Выбранный клиентом вариант дизайна упаковки был адаптирован для четырех разных вкусов чая: земляника, груша, лимон, зеленый чай.

Также в рамках проекта был разработан логотип для напитка.

Новость опубликована: 20 июня 2010

Другие новости

21 августа 2018
Лето — время подготовки корпоративных новогодних подарков
Число звонков в агентство с запросом на разработку корпоративных подарков по главному ежегодному поводу к концу августа участилось. Клиенты вспомнили, что сани надо готовить летом, а лето заканчивается...
13 июня 2018
Путь болельщика
Стадион "Екатеринбург Арена" стал первым объектом в России, сданным к "Чемпионату Мира по футболу - 2018", в том числе, благодаря работе агентства Brandiziac над системой визуальной коммуникации.
3 апреля 2018
Первое испытание навигации и дизайна стадиона
Как мы делали навигацию на стадионе и устанавливали арт-объекты.
12 февраля 2018
Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника
Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.
Яндекс.Метрика