Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Чай не повод съесть шоколадку

Чай не повод съесть шоколадку.

В Brandiziac разработали концепцию дизайн этикетки для линейки охлажденного чая «Чаруса», освежающего, легкого напитка, содержащего натуральный экстракт чая.

Перед нами стояла задача: создать дизайн упаковки современного, динамичный и при этом традиционного охлажденного чая, акцентировать внимание на том, что это наш, исконно русский напиток.

Заказчику было представлено 10 дизайн–концепций. Выбранный клиентом вариант дизайна упаковки был адаптирован для четырех разных вкусов чая: земляника, груша, лимон, зеленый чай.

Также в рамках проекта был разработан логотип для напитка.

Новость опубликована: 20 июня 2010

Другие новости

13 июня 2018
Путь болельщика
Стадион "Екатеринбург Арена" стал первым объектом в России, сданным к "Чемпионату Мира по футболу - 2018", в том числе, благодаря работе агентства Brandiziac над системой визуальной коммуникации.
3 апреля 2018
Первое испытание навигации и дизайна стадиона
Как мы делали навигацию на стадионе и устанавливали арт-объекты.
12 февраля 2018
Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника
Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.
29 декабря 2017
С Новым годом!
Друзья, коллеги! С Новым годом! При любой возможности хватайте удачу за хвост! Желаем вам побед в самых смелых начинаниях, личных успехов, гармонии и тепла вашим близким!
Яндекс.Метрика