Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Чай не повод съесть шоколадку

Чай не повод съесть шоколадку.

В Brandiziac разработали концепцию дизайн этикетки для линейки охлажденного чая «Чаруса», освежающего, легкого напитка, содержащего натуральный экстракт чая.

Перед нами стояла задача: создать дизайн упаковки современного, динамичный и при этом традиционного охлажденного чая, акцентировать внимание на том, что это наш, исконно русский напиток.

Заказчику было представлено 10 дизайн–концепций. Выбранный клиентом вариант дизайна упаковки был адаптирован для четырех разных вкусов чая: земляника, груша, лимон, зеленый чай.

Также в рамках проекта был разработан логотип для напитка.

Новость опубликована: 20 июня 2010

Другие новости

11 января 2011
Новые лица «СКБ-банка»
В брендинговом агентстве Brandiziac разработали новую рекламную кампанию для СКБ-банка, рассчитанную на 1,5 года.
22 апреля 2013
«Белый Квадрат»: цифры, итоги, впечатления
20 мая в Минске завершился V Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».
6 мая 2012
Больше возможностей стать звездой — День Связи с Ростелеком от Brandiziac
В Brandiziac разработали концепцию дизайн этикетки для линейки охлажденного чая «Чаруса», освежающего, легкого напитка, содержащего натуральный экстракт чая. Перед нами стояла задача: создать дизайн упаковки современного, динамичный...
1 июня 2015
Лето начинается с Bohema
Агентством brandiziac разработана новая марка игристых напитков Bohema для компании ООО "Сити".
Яндекс.Метрика