Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Чай не повод съесть шоколадку

Чай не повод съесть шоколадку.

В Brandiziac разработали концепцию дизайн этикетки для линейки охлажденного чая «Чаруса», освежающего, легкого напитка, содержащего натуральный экстракт чая.

Перед нами стояла задача: создать дизайн упаковки современного, динамичный и при этом традиционного охлажденного чая, акцентировать внимание на том, что это наш, исконно русский напиток.

Заказчику было представлено 10 дизайн–концепций. Выбранный клиентом вариант дизайна упаковки был адаптирован для четырех разных вкусов чая: земляника, груша, лимон, зеленый чай.

Также в рамках проекта был разработан логотип для напитка.

Новость опубликована: 20 июня 2010

Другие новости

16 марта 2011
Привычного Центрального стадиона в Екатеринбурге больше не будет
В конкурсе на создание креативной идеи, визуального оформления и разработку навигации Центрального стадиона города Екатеринбурга победила идея, предложенная брендинговым агентством Brandiziac.
25 июня 2013
Традиции вкусного чаепития с Петром Сладкиным
В Brandiziac разработана новая айдентика для торговой марки «Артель Петра Сладкина» компании Слада.
3 апреля 2013
Пятые в бренд-дизайне!
В Москве 29 марта были объявлены итоги Рейтинга Креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России по итогам 2012 года. Агентство Brandiziac заняло 5-е место в категории бренд-дизайн.
28 марта 2017
Упаковали по-новому
Мы ушли от привычных клише в оформлении консервированной рыбы и привнесли юмор в дизайн упаковки давно знакомого продукта.
Яндекс.Метрика