Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Дизайн изделий как инструмент ребрендинга для торговых марок посуды

В брендинговом агентстве Brandiziac открыто новое направление - дизайн изделий. «Первой ласточкой» стала разработка дизайна новой коллекции фарфоровой посуды для торговой марки Farfalle (Центр оптовой торговли «Гала-Центр»).

Главными задачами ребрендинга Farfalle являются повышение имиджа торговой марки среди покупателей и позиционирование ее как торговой марки качественной посуды из фарфора по разумной цене. Концентрация усилий вокруг дизайна изделий была обусловлена тем, что потребитель при покупке обращает внимание непосредственно на посуду, чаще всего не видя упаковку в момент принятия решения. Для реализации этих задач было необходимо разработать уникальное привлекательное оформление для каждого изделия.

Дизайн изделий подразумевает решение ряда задач, связанных с функциональностью, эстетикой, формообразованием вещи. Для разработки дизайна коллекции фарфоровой посуды агентством совместно с клиентом была реализована технология, включившая в себя несколько ключевых этапов:

1)  анализ данных продаж товарной категории «посуда» в торговых точках;

2)  анализ тенденций в области дизайна посуды и сюжетных направлений в дизайне фарфоровых изделий — посещение международных выставок, подбор технологических форм;

3)  определение тематики для первой коллекции на основании потребительских предпочтений;

4)  подбор иллюстраторов и руководство их работой;

5)  авторский надзор при запуске изделий в производство.

Итогом стала новая коллекция посуды с высокой эстетической ценностью: богато иллюстрированный махровыми тюльпанами кисти Рози Сандерс фарфор задал новый стандарт дизайна и качества продукции Центра оптовой торговли «Гала-Центр».

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 25 июля 2013

Другие новости

27 февраля 2013
Бренды в пространстве, пространство брендов
Навигация и дизайн среды как инструменты брендинга.
4 июня 2013
3+2=4?!
Агентством Brandiziac разработан дизайн упаковки для линейки новых детских молочных коктейлей торговой марки «Три коровы, два кота».
30 декабря 2013
Что согреет зимой лучше, чем свитер?
Главными задачами ребрендинга Farfalle являются повышение имиджа торговой марки среди покупателей и позиционирование ее как торговой марки качественной посуды из фарфора по разумной цене. Концентрация...
4 апреля 2014
Целый мир в одной коробке
Главными задачами ребрендинга Farfalle являются повышение имиджа торговой марки среди покупателей и позиционирование ее как торговой марки качественной посуды из фарфора по разумной цене. Концентрация...
Яндекс.Метрика