Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника

Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.

Высокая конкуренция в отрасли, на рынке детского питания, словно фешн-индустрия, заставляет торговые марки переодеваться, чтобы быть заметным. Бренды должны привлекать к себе внимание упаковкой и вызывать доверие на эмоциональном уровне. Для решения этой задачи к нам обратился «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат». Дизайнеры агентства разработали концепцию марки, название, логотип, оригинальный бренд-персонаж и систему дифференциации продуктовой линейки.

Новость опубликована: 12 февраля 2018

Другие новости

3 апреля 2018
Первое испытание навигации и дизайна стадиона
Как мы делали навигацию на стадионе и устанавливали арт-объекты.
29 декабря 2017
С Новым годом!
Друзья, коллеги! С Новым годом! При любой возможности хватайте удачу за хвост! Желаем вам побед в самых смелых начинаниях, личных успехов, гармонии и тепла вашим близким!
27 декабря 2017
Арифметика 0+ от Артёма Шутова
"Успех детского бренда будет зависеть от того, насколько четко определен возраст и потребности целевой аудитории. Это самая настоящая математика".
18 декабря 2017
ВЕСТИ С ФУТБОЛЬНЫХ ПОЛЕЙ
Команда агентства третий месяц активно работает на одном из ключевых объектов ЧМФ-2018. Большая часть арт-объектов на трибунах "Екатеринбург-Арена" выполняется фактически вручную. К одному из наших художеств приложил руку музыкант Владимир Шахрин, лидер группы "Чайф".
Яндекс.Метрика