Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Энергетические [ре]активы «БестБотлинга»

В Brandiziac были разработаны название и упаковка для нового энергетического напитка.

В 2012 году компания «БестБотлинг» выпустила на рынок безалкогольных напитков новый энергетик, ориентированный на аудиторию с невысоким доходом.

В рамках проекта в агентстве было разработано название Bee Jet («пчелиный полет», «пчелиный движок»). Яркий образ пчелы в полете демонстрирует, что каждый покупатель благодаря Bee Jet сможет почувствовать энергию и прилив сил. Образ пчелы присутствует в массовом сознании в необходимом новой торговой марке значении (например, поговорка «трудится как пчелка»). Дополнительной особенностью наименования стало созвучие с призывом: Be Jet! – Будь реактивным!

Желание клиента использовать традиционную ПЭТ-бутылку продиктовало решение в дизайне этикетки. Образ пчелы, готовой взлететь, застывшей перед рывком символизирует реактивный заряд, получаемый при употребления энергетического напитка. Каждая деталь упаковки, от массивных шрифтовых гарнитур, до использования металлизированной пленки направлена на выделение продукта на полке магазина.

Новый энергетик Bee Jet получился ярким, интересным, немного брутальным – «реактивным» активом в портфеле торговых марок компании «БестБотлинг».

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 15 июня 2012

Другие новости

3 апреля 2018
Первое испытание навигации и дизайна стадиона
Как мы делали навигацию на стадионе и устанавливали арт-объекты.
12 февраля 2018
Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника
Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.
29 декабря 2017
С Новым годом!
Друзья, коллеги! С Новым годом! При любой возможности хватайте удачу за хвост! Желаем вам побед в самых смелых начинаниях, личных успехов, гармонии и тепла вашим близким!
27 декабря 2017
Арифметика 0+ от Артёма Шутова
"Успех детского бренда будет зависеть от того, насколько четко определен возраст и потребности целевой аудитории. Это самая настоящая математика".
Яндекс.Метрика