Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Энергетические [ре]активы «БестБотлинга»

В Brandiziac были разработаны название и упаковка для нового энергетического напитка.

В 2012 году компания «БестБотлинг» выпустила на рынок безалкогольных напитков новый энергетик, ориентированный на аудиторию с невысоким доходом.

В рамках проекта в агентстве было разработано название Bee Jet («пчелиный полет», «пчелиный движок»). Яркий образ пчелы в полете демонстрирует, что каждый покупатель благодаря Bee Jet сможет почувствовать энергию и прилив сил. Образ пчелы присутствует в массовом сознании в необходимом новой торговой марке значении (например, поговорка «трудится как пчелка»). Дополнительной особенностью наименования стало созвучие с призывом: Be Jet! – Будь реактивным!

Желание клиента использовать традиционную ПЭТ-бутылку продиктовало решение в дизайне этикетки. Образ пчелы, готовой взлететь, застывшей перед рывком символизирует реактивный заряд, получаемый при употребления энергетического напитка. Каждая деталь упаковки, от массивных шрифтовых гарнитур, до использования металлизированной пленки направлена на выделение продукта на полке магазина.

Новый энергетик Bee Jet получился ярким, интересным, немного брутальным – «реактивным» активом в портфеле торговых марок компании «БестБотлинг».

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 15 июня 2012

Другие новости

25 октября 2012
Связанные одной целью
Brandiziac представляет новое название для азиатского подразделения компании Naumen.
4 июня 2013
3+2=4?!
Агентством Brandiziac разработан дизайн упаковки для линейки новых детских молочных коктейлей торговой марки «Три коровы, два кота».
15 августа 2013
«Новоуральский мясной двор»: с мясом все хорошо!
Brandiziac провел комплекс работ по обновлению образа торговой марки.
28 марта 2017
Упаковали по-новому
Мы ушли от привычных клише в оформлении консервированной рыбы и привнесли юмор в дизайн упаковки давно знакомого продукта.
Яндекс.Метрика