Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Энергетические [ре]активы «БестБотлинга»

В Brandiziac были разработаны название и упаковка для нового энергетического напитка.

В 2012 году компания «БестБотлинг» выпустила на рынок безалкогольных напитков новый энергетик, ориентированный на аудиторию с невысоким доходом.

В рамках проекта в агентстве было разработано название Bee Jet («пчелиный полет», «пчелиный движок»). Яркий образ пчелы в полете демонстрирует, что каждый покупатель благодаря Bee Jet сможет почувствовать энергию и прилив сил. Образ пчелы присутствует в массовом сознании в необходимом новой торговой марке значении (например, поговорка «трудится как пчелка»). Дополнительной особенностью наименования стало созвучие с призывом: Be Jet! – Будь реактивным!

Желание клиента использовать традиционную ПЭТ-бутылку продиктовало решение в дизайне этикетки. Образ пчелы, готовой взлететь, застывшей перед рывком символизирует реактивный заряд, получаемый при употребления энергетического напитка. Каждая деталь упаковки, от массивных шрифтовых гарнитур, до использования металлизированной пленки направлена на выделение продукта на полке магазина.

Новый энергетик Bee Jet получился ярким, интересным, немного брутальным – «реактивным» активом в портфеле торговых марок компании «БестБотлинг».

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 15 июня 2012

Другие новости

7 марта 2014
ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ или корпоративные подарки на 8 Марта 2014
В 2012 году компания «БестБотлинг» выпустила на рынок безалкогольных напитков новый энергетик, ориентированный на аудиторию с невысоким доходом. В рамках проекта в агентстве было разработано...
24 июня 2013
Славная «Славяна»
В Brandiziac разработали новую торговую марку керамической посуды.
11 августа 2011
Ягода Boxberry теперь зреет в Интернете
Brandiziac разработал дизайн сайта-визитки для компании «Boxberry».
11 июля 2011
Новые крымские сказки
В линейке подарочных наборов травяного чая компании «Травы Горного Крыма» пополнение – Brandiziac завершил разработку дизайна упаковки и фирменной айдентики нового набора «Сказочный Крым».
Яндекс.Метрика