Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Если спросит вдруг прохожий: «Как пройти к СКБ-банку?»

В поддержку новой рекламной кампании «СКБ-банка» брендинговое агентство Brandiziac разработало серию аудиороликов «Вредные советы».

Юмористические зарисовки, выполненные в форме стихов Григория Остера, повествуют о детском восприятии выгодных условий кредитования.

В поисках голоса для аудиоролика был проведен специальный кастинг. В итоге первый ролик «Кредиты малому бизнесу» озвучил самый юный из претендентов. Четырехлетний диктор, несмотря на столь юный возраст, прекрасно справился с поставленной задачей.

Новость опубликована: 14 марта 2011

Другие новости

28 марта 2017
Упаковали по-новому
Мы ушли от привычных клише в оформлении консервированной рыбы и привнесли юмор в дизайн упаковки давно знакомого продукта.
27 июля 2011
Как выглядит новая ягода Boxberry
В Brandiziac было разработано комплексное решение для нового бренда службы доставки.
30 декабря 2013
Что согреет зимой лучше, чем свитер?
Юмористические зарисовки, выполненные в форме стихов Григория Остера, повествуют о детском восприятии выгодных условий кредитования. В поисках голоса для аудиоролика был проведен специальный кастинг. В итоге первый ролик «Кредиты малому...
15 августа 2013
«Новоуральский мясной двор»: с мясом все хорошо!
Brandiziac провел комплекс работ по обновлению образа торговой марки.
Яндекс.Метрика