Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Если спросит вдруг прохожий: «Как пройти к СКБ-банку?»

В поддержку новой рекламной кампании «СКБ-банка» брендинговое агентство Brandiziac разработало серию аудиороликов «Вредные советы».

Юмористические зарисовки, выполненные в форме стихов Григория Остера, повествуют о детском восприятии выгодных условий кредитования.

В поисках голоса для аудиоролика был проведен специальный кастинг. В итоге первый ролик «Кредиты малому бизнесу» озвучил самый юный из претендентов. Четырехлетний диктор, несмотря на столь юный возраст, прекрасно справился с поставленной задачей.

Новость опубликована: 14 марта 2011

Другие новости

4 июня 2013
3+2=4?!
Агентством Brandiziac разработан дизайн упаковки для линейки новых детских молочных коктейлей торговой марки «Три коровы, два кота».
26 мая 2012
Обеденное Золото из Киева
Проект навигационной системы Центрального стадиона г. Екатеринбурга получил золото на 13-ом Киевском Международном Фестивале Рекламы.
22 февраля 2012
Больше, чем вы ожидали
В Brandiziac разработали корпоративные подарки на 23 февраля от Ростелеком–Урал.
20 мая 2011
Пифагоровы штаны во все стороны равны
Юмористические зарисовки, выполненные в форме стихов Григория Остера, повествуют о детском восприятии выгодных условий кредитования. В поисках голоса для аудиоролика был проведен специальный кастинг. В итоге первый ролик «Кредиты малому...
Яндекс.Метрика