Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Если спросит вдруг прохожий: «Как пройти к СКБ-банку?»

В поддержку новой рекламной кампании «СКБ-банка» брендинговое агентство Brandiziac разработало серию аудиороликов «Вредные советы».

Юмористические зарисовки, выполненные в форме стихов Григория Остера, повествуют о детском восприятии выгодных условий кредитования.

В поисках голоса для аудиоролика был проведен специальный кастинг. В итоге первый ролик «Кредиты малому бизнесу» озвучил самый юный из претендентов. Четырехлетний диктор, несмотря на столь юный возраст, прекрасно справился с поставленной задачей.

Новость опубликована: 14 марта 2011

Другие новости

15 марта 2013
В гости к вам с весною… Willem Haenraets!
Урал-пресс дарит на 8 Марта весеннее настроение.
11 декабря 2010
Тепло в подарок
В преддверии Нового года Brandiziac разработал концепцию креативных корпоративных подарков на Новый год для всех партнеров и клиентов компании «Урал-Пресс».
20 мая 2011
Пифагоровы штаны во все стороны равны
Юмористические зарисовки, выполненные в форме стихов Григория Остера, повествуют о детском восприятии выгодных условий кредитования. В поисках голоса для аудиоролика был проведен специальный кастинг. В итоге первый ролик «Кредиты малому...
22 февраля 2012
Больше, чем вы ожидали
В Brandiziac разработали корпоративные подарки на 23 февраля от Ростелеком–Урал.
Яндекс.Метрика