Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Если спросит вдруг прохожий: «Как пройти к СКБ-банку?»

В поддержку новой рекламной кампании «СКБ-банка» брендинговое агентство Brandiziac разработало серию аудиороликов «Вредные советы».

Юмористические зарисовки, выполненные в форме стихов Григория Остера, повествуют о детском восприятии выгодных условий кредитования.

В поисках голоса для аудиоролика был проведен специальный кастинг. В итоге первый ролик «Кредиты малому бизнесу» озвучил самый юный из претендентов. Четырехлетний диктор, несмотря на столь юный возраст, прекрасно справился с поставленной задачей.

Новость опубликована: 14 марта 2011

Другие новости

11 октября 2011
Он пришел в темном, чтобы сделать мир ярче
Brandiziac разработал новый дизайн упаковки для красок OZON.
18 июля 2014
Славяна-«логотипинг». Easy-guide по созданию логотипов в агентстве Brandiziac
В 2013 году в Brandiziac появилась задача разработать логотип для торговой марки посуды для готовки «Славяна».
5 апреля 2013
Наши на «Белом»
Арт-директор брендингового агентства Brandiziac Ольга Мосина едет на Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» работать в составе жюри графического и коммуникационного дизайна.
24 июня 2013
Славная «Славяна»
В Brandiziac разработали новую торговую марку керамической посуды.
Яндекс.Метрика