Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Если спросит вдруг прохожий: «Как пройти к СКБ-банку?»

В поддержку новой рекламной кампании «СКБ-банка» брендинговое агентство Brandiziac разработало серию аудиороликов «Вредные советы».

Юмористические зарисовки, выполненные в форме стихов Григория Остера, повествуют о детском восприятии выгодных условий кредитования.

В поисках голоса для аудиоролика был проведен специальный кастинг. В итоге первый ролик «Кредиты малому бизнесу» озвучил самый юный из претендентов. Четырехлетний диктор, несмотря на столь юный возраст, прекрасно справился с поставленной задачей.

Новость опубликована: 14 марта 2011

Другие новости

8 марта 2011
Весенние подарки от «Урал-Пресс»
Компания «Урал-Пресс» поставила перед агентством Brandiziac задачу: разработать корпоративные подарки для клиентов компании на 8 марта.
31 января 2013
«Урал-Пресс» дарит праздник каждый день
Brandiziac помог поздравить постоянных клиентов агентства подписки и доставки с Новым 2013 Годом.
14 мая 2011
Brandiziac – призёр «Идея!2011»
Брендинговое агентство Brandiaiziac получило награду на фестивале «Идея! 2011».
4 августа 2011
Рекламная кампания «Обуховской 10» продолжается в наружной рекламе
Рекламная кампания «Обуховской 10» продолжается в наружной рекламе.
Яндекс.Метрика