Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Если спросит вдруг прохожий: «Как пройти к СКБ-банку?»

В поддержку новой рекламной кампании «СКБ-банка» брендинговое агентство Brandiziac разработало серию аудиороликов «Вредные советы».

Юмористические зарисовки, выполненные в форме стихов Григория Остера, повествуют о детском восприятии выгодных условий кредитования.

В поисках голоса для аудиоролика был проведен специальный кастинг. В итоге первый ролик «Кредиты малому бизнесу» озвучил самый юный из претендентов. Четырехлетний диктор, несмотря на столь юный возраст, прекрасно справился с поставленной задачей.

Новость опубликована: 14 марта 2011

Другие новости

3 апреля 2018
Первое испытание навигации и дизайна стадиона
Как мы делали навигацию на стадионе и устанавливали арт-объекты.
12 февраля 2018
Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника
Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.
29 декабря 2017
С Новым годом!
Друзья, коллеги! С Новым годом! При любой возможности хватайте удачу за хвост! Желаем вам побед в самых смелых начинаниях, личных успехов, гармонии и тепла вашим близким!
27 декабря 2017
Арифметика 0+ от Артёма Шутова
"Успех детского бренда будет зависеть от того, насколько четко определен возраст и потребности целевой аудитории. Это самая настоящая математика".
Яндекс.Метрика