Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Finnest — Финское лучшее

Агентство brandiziac завершило работу по созданию концепции бренда, названия и дизайна упаковки для новой торговой марки творожных сыров Finnest.

«Finnest» — новая торговая марка творожных сыров, разработанная в агентстве brandiziac. Требованием клиента — компании «Альтервест» — стало использование скандинавско-финской тематики для создания бренд-концепции. Данная тематика в категории продуктов из молока традиционно воспринимается аудиторией как гарантия высокого качества и экологичности продукции. Подробности создания концепции и дизайна марки — в портфолио агентства.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 8 апреля 2015

Другие новости

27 февраля 2013
Бренды в пространстве, пространство брендов
Навигация и дизайн среды как инструменты брендинга.
8 марта 2011
Весенние подарки от «Урал-Пресс»
Компания «Урал-Пресс» поставила перед агентством Brandiziac задачу: разработать корпоративные подарки для клиентов компании на 8 марта.
28 марта 2017
Упаковали по-новому
Мы ушли от привычных клише в оформлении консервированной рыбы и привнесли юмор в дизайн упаковки давно знакомого продукта.
27 марта 2015
«Радостные упаковки» от Brandiziac обсуждают в Индии
Индийское печатное издание CreativeGaga обратилось к директору агентства brandiziac Артему Шутову с просьбой дать интервью.
Яндекс.Метрика