Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Finnest — Финское лучшее

Агентство brandiziac завершило работу по созданию концепции бренда, названия и дизайна упаковки для новой торговой марки творожных сыров Finnest.

«Finnest» — новая торговая марка творожных сыров, разработанная в агентстве brandiziac. Требованием клиента — компании «Альтервест» — стало использование скандинавско-финской тематики для создания бренд-концепции. Данная тематика в категории продуктов из молока традиционно воспринимается аудиторией как гарантия высокого качества и экологичности продукции. Подробности создания концепции и дизайна марки — в портфолио агентства.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 8 апреля 2015

Другие новости

11 декабря 2010
Тепло в подарок
В преддверии Нового года Brandiziac разработал концепцию креативных корпоративных подарков на Новый год для всех партнеров и клиентов компании «Урал-Пресс».
27 июля 2011
Как выглядит новая ягода Boxberry
В Brandiziac было разработано комплексное решение для нового бренда службы доставки.
25 июля 2013
Дизайн изделий как инструмент ребрендинга для торговых марок посуды
В брендинговом агентстве Brandiziac открыто новое направление - дизайн изделий. «Первой ласточкой» стала разработка дизайна новой коллекции фарфоровой посуды для торговой марки Farfalle (Центр оптовой торговли «Гала-Центр»).
25 декабря 2011
Новый Год со сказочной точностью!
Дизайнеры Brandiziac разработали концепцию корпоративного подарка на Новый год для клиентов агентства подписки и доставки «Урал-пресс».
Яндекс.Метрика