Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Город в формате А4

Brandiziac разработал дизайн-концепцию журнала «Сити-менеджер».

Как должен выглядеть журнал, который будет лежать на столах городских чиновников? Их беспокоит множество вопросов: от улучшения коммуникаций и инфраструктуры до внешнего облика города, от качества дорог до качества жизни жителей. И журнал, в котором содержатся материалы на перечисленные темы, призван быть удобным и легким для восприятия информации.

В агентстве Brandiziac пришли к следующей мысли: существует основной элемент, без которого нет города — это дома, здания, формирующие городской «скелет». Без них все остальное не имело бы смысла. Поэтому образ здания стал доминирующим элементом дизайна, стержнем фирменного стиля и логотипа компании.

Дома стали символами каждой рубрики. Другими словами, каждая рубрика имеет свой собственный дом-иконку, выполненную в минималистичной графике, и свой цвет для удобства читателя. Здание, представленное на логотипе, также стало основой рубрикатора и фирменного стиля журнала. Так была разработана навигация, простая и удобная, понятная каждому.

Новость опубликована: 10 июля 2011

Другие новости

20 мая 2011
Пифагоровы штаны во все стороны равны
Как должен выглядеть журнал, который будет лежать на столах городских чиновников? Их беспокоит множество вопросов: от улучшения коммуникаций и инфраструктуры до внешнего облика города, от...
15 августа 2013
«Новоуральский мясной двор»: с мясом все хорошо!
Brandiziac провел комплекс работ по обновлению образа торговой марки.
19 июня 2014
НАША МАША Cartoons или Учебник занимательного животноводства для дизайнеров.
В 2013 году Brandiziac приступил к разработке дизайна упаковки детской молочной продукции под маркой "Наша Маша".
26 августа 2012
Юбилейный «Урал-Пресс»
После празднования 20-летия «Урал-Пресс» попали во все газеты.
Яндекс.Метрика