Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Город в формате А4

Brandiziac разработал дизайн-концепцию журнала «Сити-менеджер».

Как должен выглядеть журнал, который будет лежать на столах городских чиновников? Их беспокоит множество вопросов: от улучшения коммуникаций и инфраструктуры до внешнего облика города, от качества дорог до качества жизни жителей. И журнал, в котором содержатся материалы на перечисленные темы, призван быть удобным и легким для восприятия информации.

В агентстве Brandiziac пришли к следующей мысли: существует основной элемент, без которого нет города — это дома, здания, формирующие городской «скелет». Без них все остальное не имело бы смысла. Поэтому образ здания стал доминирующим элементом дизайна, стержнем фирменного стиля и логотипа компании.

Дома стали символами каждой рубрики. Другими словами, каждая рубрика имеет свой собственный дом-иконку, выполненную в минималистичной графике, и свой цвет для удобства читателя. Здание, представленное на логотипе, также стало основой рубрикатора и фирменного стиля журнала. Так была разработана навигация, простая и удобная, понятная каждому.

Новость опубликована: 10 июля 2011

Другие новости

31 января 2013
«Урал-Пресс» дарит праздник каждый день
Brandiziac помог поздравить постоянных клиентов агентства подписки и доставки с Новым 2013 Годом.
25 апреля 2011
Что такое Буквариус?
Для нового направления группы компаний «Урал-Пресс» брендинговое агентство Brandiziac разработало название и дизайн логотипа.
14 марта 2011
Если спросит вдруг прохожий: «Как пройти к СКБ-банку?»
В поддержку новой рекламной кампании «СКБ-банка» брендинговое агентство Brandiziac разработало серию аудиороликов «Вредные советы».
22 октября 2013
ВооДУШевляющий дизайн для Гала-центра
В агентстве Brandiziac разработан дизайн аксессуаров для ванных комнат для Центра оптовой торговли «Гала-центр».
Яндекс.Метрика