Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Город в формате А4

Brandiziac разработал дизайн-концепцию журнала «Сити-менеджер».

Как должен выглядеть журнал, который будет лежать на столах городских чиновников? Их беспокоит множество вопросов: от улучшения коммуникаций и инфраструктуры до внешнего облика города, от качества дорог до качества жизни жителей. И журнал, в котором содержатся материалы на перечисленные темы, призван быть удобным и легким для восприятия информации.

В агентстве Brandiziac пришли к следующей мысли: существует основной элемент, без которого нет города — это дома, здания, формирующие городской «скелет». Без них все остальное не имело бы смысла. Поэтому образ здания стал доминирующим элементом дизайна, стержнем фирменного стиля и логотипа компании.

Дома стали символами каждой рубрики. Другими словами, каждая рубрика имеет свой собственный дом-иконку, выполненную в минималистичной графике, и свой цвет для удобства читателя. Здание, представленное на логотипе, также стало основой рубрикатора и фирменного стиля журнала. Так была разработана навигация, простая и удобная, понятная каждому.

Новость опубликована: 10 июля 2011

Другие новости

11 декабря 2010
Тепло в подарок
В преддверии Нового года Brandiziac разработал концепцию креативных корпоративных подарков на Новый год для всех партнеров и клиентов компании «Урал-Пресс».
18 апреля 2013
Белый. Квадратный. Объективный.
17 апреля началась работа жюри в рамках международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в г. Минске (Беларусь).
11 октября 2011
Он пришел в темном, чтобы сделать мир ярче
Brandiziac разработал новый дизайн упаковки для красок OZON.
24 июня 2013
Славная «Славяна»
В Brandiziac разработали новую торговую марку керамической посуды.
Яндекс.Метрика