Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Как помочь детям учиться, а учителям учить

Брендинговое агентство Brandiziac завершило разработку фирменного стиля для компании «Буквариус», занимающейся продажей учебников и методических пособий для школ по всей России.

Фирменный стиль компании – яркий и легкий – позиционирует компанию как современную, динамичную, ориентированную на потребности школьников, их родителей и педагогов. «Буквариус» верит в то, что учеба – это увлекательный процесс познания, а не тяжелая повинность.  Именно поэтому каждый носитель фирменного стиля компании содержит элементы обучения и игры одновременно: бумажные пакеты стилизованы под школьные портфели, изображение ученой совы – персонажа бренда на презентационной папке напоминает об уроках черчения, а шутливые мнемонические правила на карманных календариках помогают лучше усвоить пройденный материал.

В июле презентационная продукция в фирменном стиле: маркеры, пакеты, папки, диски, произведенная под авторским надзором агентством Brandiziac, отправится в филиалы компании «Буквариус» по всей стране.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 1 июня 2011

Другие новости

8 апреля 2015
Finnest — Финское лучшее
Агентство brandiziac завершило работу по созданию концепции бренда, названия и дизайна упаковки для новой торговой марки творожных сыров Finnest.
26 августа 2012
Юбилейный «Урал-Пресс»
После празднования 20-летия «Урал-Пресс» попали во все газеты.
4 августа 2011
Рекламная кампания «Обуховской 10» продолжается в наружной рекламе
Рекламная кампания «Обуховской 10» продолжается в наружной рекламе.
15 июня 2015
Коктейль молочных удовольствий Эрмигурт
Дизайнеры агентства brandiziac разработали упаковку для новой линейки молочных коктейлей Эрмигурт производства компании Ehrmann.
Яндекс.Метрика