Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Как помочь детям учиться, а учителям учить

Брендинговое агентство Brandiziac завершило разработку фирменного стиля для компании «Буквариус», занимающейся продажей учебников и методических пособий для школ по всей России.

Фирменный стиль компании – яркий и легкий – позиционирует компанию как современную, динамичную, ориентированную на потребности школьников, их родителей и педагогов. «Буквариус» верит в то, что учеба – это увлекательный процесс познания, а не тяжелая повинность.  Именно поэтому каждый носитель фирменного стиля компании содержит элементы обучения и игры одновременно: бумажные пакеты стилизованы под школьные портфели, изображение ученой совы – персонажа бренда на презентационной папке напоминает об уроках черчения, а шутливые мнемонические правила на карманных календариках помогают лучше усвоить пройденный материал.

В июле презентационная продукция в фирменном стиле: маркеры, пакеты, папки, диски, произведенная под авторским надзором агентством Brandiziac, отправится в филиалы компании «Буквариус» по всей стране.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 1 июня 2011

Другие новости

11 декабря 2012
Лучшие в упаковке – 2012!
Фирменный стиль компании – яркий и легкий – позиционирует компанию как современную, динамичную, ориентированную на потребности школьников, их родителей и педагогов. «Буквариус» верит в то, что учеба – это увлекательный процесс познания, а не...
19 августа 2011
Центральный стадион. Перезагрузка.
Фирменный стиль компании – яркий и легкий – позиционирует компанию как современную, динамичную, ориентированную на потребности школьников, их родителей и педагогов. «Буквариус» верит в то, что учеба – это увлекательный процесс познания, а не...
22 октября 2013
ВооДУШевляющий дизайн для Гала-центра
В агентстве Brandiziac разработан дизайн аксессуаров для ванных комнат для Центра оптовой торговли «Гала-центр».
16 марта 2011
Привычного Центрального стадиона в Екатеринбурге больше не будет
В конкурсе на создание креативной идеи, визуального оформления и разработку навигации Центрального стадиона города Екатеринбурга победила идея, предложенная брендинговым агентством Brandiziac.
Яндекс.Метрика