Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Как помочь детям учиться, а учителям учить

Брендинговое агентство Brandiziac завершило разработку фирменного стиля для компании «Буквариус», занимающейся продажей учебников и методических пособий для школ по всей России.

Фирменный стиль компании – яркий и легкий – позиционирует компанию как современную, динамичную, ориентированную на потребности школьников, их родителей и педагогов. «Буквариус» верит в то, что учеба – это увлекательный процесс познания, а не тяжелая повинность.  Именно поэтому каждый носитель фирменного стиля компании содержит элементы обучения и игры одновременно: бумажные пакеты стилизованы под школьные портфели, изображение ученой совы – персонажа бренда на презентационной папке напоминает об уроках черчения, а шутливые мнемонические правила на карманных календариках помогают лучше усвоить пройденный материал.

В июле презентационная продукция в фирменном стиле: маркеры, пакеты, папки, диски, произведенная под авторским надзором агентством Brandiziac, отправится в филиалы компании «Буквариус» по всей стране.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 1 июня 2011

Другие новости

3 апреля 2018
Первое испытание навигации и дизайна стадиона
Как мы делали навигацию на стадионе и устанавливали арт-объекты.
12 февраля 2018
Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника
Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.
29 декабря 2017
С Новым годом!
Друзья, коллеги! С Новым годом! При любой возможности хватайте удачу за хвост! Желаем вам побед в самых смелых начинаниях, личных успехов, гармонии и тепла вашим близким!
27 декабря 2017
Арифметика 0+ от Артёма Шутова
"Успех детского бренда будет зависеть от того, насколько четко определен возраст и потребности целевой аудитории. Это самая настоящая математика".
Яндекс.Метрика