Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Как выглядит новая ягода Boxberry

В Brandiziac было разработано комплексное решение для нового бренда службы доставки.

Клиентом было выбрано название компании: Boxberry – неологизм, объединяющий в себе два понятия – ягода (berry) и коробка (box).

В основу логотипа Boxberry легла идея, вытекающая из названия компании. Множество пунктов выдачи на территории всей страны, изображено в дизайне логотипа в виде скопления ярких точек – спелых ягод, разбросанных по поляне. Форма квадрата, образуемая точками, напоминает доставленную посылку, с другой стороны это большая ягода Boxberry, наподобие ежевики или малины.

Не случайно и использование двух цветов в логотипе. Доставка посылки адресату представлена в разработанном логотипе в виде процесса созревания плода. Заказ товара через интернет напоминает еще зеленую ягоду, но чем ближе посылка к своему адресату, тем более спелой становится ягода Boxberry.

Логотип создает новый необычный, яркий, игривый образ компании и в полной мере отражает философию компании, ее дружелюбие, простоту и открытость.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 27 июля 2011

Другие новости

22 октября 2013
ВооДУШевляющий дизайн для Гала-центра
В агентстве Brandiziac разработан дизайн аксессуаров для ванных комнат для Центра оптовой торговли «Гала-центр».
28 марта 2017
Упаковали по-новому
Мы ушли от привычных клише в оформлении консервированной рыбы и привнесли юмор в дизайн упаковки давно знакомого продукта.
25 июня 2013
Традиции вкусного чаепития с Петром Сладкиным
В Brandiziac разработана новая айдентика для торговой марки «Артель Петра Сладкина» компании Слада.
7 марта 2012
Офисный уют от «Урал-Пресс»
Brandiziac помог агентству подписки «Урал-Пресс» поздравить женщин с 8 марта.
Яндекс.Метрика