Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Как выглядит новая ягода Boxberry

В Brandiziac было разработано комплексное решение для нового бренда службы доставки.

Клиентом было выбрано название компании: Boxberry – неологизм, объединяющий в себе два понятия – ягода (berry) и коробка (box).

В основу логотипа Boxberry легла идея, вытекающая из названия компании. Множество пунктов выдачи на территории всей страны, изображено в дизайне логотипа в виде скопления ярких точек – спелых ягод, разбросанных по поляне. Форма квадрата, образуемая точками, напоминает доставленную посылку, с другой стороны это большая ягода Boxberry, наподобие ежевики или малины.

Не случайно и использование двух цветов в логотипе. Доставка посылки адресату представлена в разработанном логотипе в виде процесса созревания плода. Заказ товара через интернет напоминает еще зеленую ягоду, но чем ближе посылка к своему адресату, тем более спелой становится ягода Boxberry.

Логотип создает новый необычный, яркий, игривый образ компании и в полной мере отражает философию компании, ее дружелюбие, простоту и открытость.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 27 июля 2011

Другие новости

25 декабря 2011
Новый Год со сказочной точностью!
Дизайнеры Brandiziac разработали концепцию корпоративного подарка на Новый год для клиентов агентства подписки и доставки «Урал-пресс».
7 марта 2012
Офисный уют от «Урал-Пресс»
Brandiziac помог агентству подписки «Урал-Пресс» поздравить женщин с 8 марта.
29 мая 2014
«Наша Маша» – молочные продукты для самых маленьких
Агентство Brandiziac разработало упаковку линейки детских молочных продуктов «Наша Маша» для Богдановичского молокозавода.
10 июля 2013
Good-упаковка!
Brandiziac представил упаковку новых тарифных планов оператора «ГудЛайн».
Яндекс.Метрика