Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Лето начинается с Bohema

Агентством brandiziac разработана новая марка игристых напитков Bohema для компании ООО "Сити".

В серию входит полюбившийся всем вкус Asti, а также две фруктовые вариации Dolce — со вкусами персика и дыни с грушей. Новые напитки отлично подходят для легких закусок, салатов, десертов и станут лучшими «компаньонами» для летних вечеринок, праздников и торжеств.

Название Bohema как нельзя лучше отражает праздничность напитка, а дизайн этикетки в стиле позднего барокко  дополнительно подчеркивает легкость и изысканность. В настоящее время уже запущено производство, и в ближайшее время игристые напитки Bohema поступят в торговые точки Екатеринбурга и Свердловской области.

bohema_news

Новость опубликована: 1 июня 2015

Другие новости

29 июля 2011
Три степени свободы от СКБ-банка
В серию входит полюбившийся всем вкус Asti, а также две фруктовые вариации Dolce — со вкусами персика и дыни с грушей. Новые напитки отлично подходят...
28 марта 2017
Упаковали по-новому
Мы ушли от привычных клише в оформлении консервированной рыбы и привнесли юмор в дизайн упаковки давно знакомого продукта.
26 мая 2012
Обеденное Золото из Киева
Проект навигационной системы Центрального стадиона г. Екатеринбурга получил золото на 13-ом Киевском Международном Фестивале Рекламы.
16 марта 2011
Привычного Центрального стадиона в Екатеринбурге больше не будет
В конкурсе на создание креативной идеи, визуального оформления и разработку навигации Центрального стадиона города Екатеринбурга победила идея, предложенная брендинговым агентством Brandiziac.
Яндекс.Метрика