Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Молочные реки Талицы

Агентство Brandiziac завершило комплексный брендинговый проект для «Талицкого молока»

Главной задачей проекта стало продвижение бренда «Талицкое молоко», существовавшей на момент начала работ на рынке молочной продукции в качестве generic торговой марки («обобщенной» торговой марки, определяемой категорией, характеристиками и ценой товара нежели чем брендом производителя, его репутацией). В рамках проекта были разработаны дизайн упаковки для линейки молочных продуктов, дизайн-макет для наружной рекламы и брендирования автомобилей доставки, был создан сайт компании.

Талица славится своими более чем 80-летними традициями производства молочных продуктов и экологичностью (в радиусе 120 километров от молочного завода нет ни одного предприятия).  Акцент на качество продукта обусловил использование простого дизайна в упаковке продукции – понятного, народного и доброго, с использованием образа забавной рисованной коровки и капельки, внедренной в графему логотипа. Дифференциация продукции по категориям достигается благодаря традиционным для данного рынка цветовым маркерам.

Ценности качества продукции и простоты подачи нашли также свое воплощение в макетах статичной и мобильной наружной рекламы: был создан key visual (ключевое изображение), визуально поддерживающий основной слоган торговой марки «Голубое небо, зеленая трава, Талицкое молоко». Тем же самым требованиям отвечает созданный сайт компании: легкая, простая конструкция, удобство доступа к информации о компании и продукции, вдохновляющие и понятные для восприятия тексты.

Результатом проекта стало повышение продаж в домашнем регионе на 20%, высокая востребованность продукции предприятия в торговых точках Екатеринбурга.

Новость опубликована: 28 февраля 2013

Другие новости

8 марта 2011
Весенние подарки от «Урал-Пресс»
Компания «Урал-Пресс» поставила перед агентством Brandiziac задачу: разработать корпоративные подарки для клиентов компании на 8 марта.
22 февраля 2012
Больше, чем вы ожидали
В Brandiziac разработали корпоративные подарки на 23 февраля от Ростелеком–Урал.
15 июня 2010
Подарок из Солнечного Крыма
Букет Ай-Петри в упаковке от Brandiziac.
20 мая 2011
Пифагоровы штаны во все стороны равны
Главной задачей проекта стало продвижение бренда «Талицкое молоко», существовавшей на момент начала работ на рынке молочной продукции в качестве generic торговой марки («обобщенной» торговой марки,...
Яндекс.Метрика