Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Молочные реки Талицы

Агентство Brandiziac завершило комплексный брендинговый проект для «Талицкого молока»

Главной задачей проекта стало продвижение бренда «Талицкое молоко», существовавшей на момент начала работ на рынке молочной продукции в качестве generic торговой марки («обобщенной» торговой марки, определяемой категорией, характеристиками и ценой товара нежели чем брендом производителя, его репутацией). В рамках проекта были разработаны дизайн упаковки для линейки молочных продуктов, дизайн-макет для наружной рекламы и брендирования автомобилей доставки, был создан сайт компании.

Талица славится своими более чем 80-летними традициями производства молочных продуктов и экологичностью (в радиусе 120 километров от молочного завода нет ни одного предприятия).  Акцент на качество продукта обусловил использование простого дизайна в упаковке продукции – понятного, народного и доброго, с использованием образа забавной рисованной коровки и капельки, внедренной в графему логотипа. Дифференциация продукции по категориям достигается благодаря традиционным для данного рынка цветовым маркерам.

Ценности качества продукции и простоты подачи нашли также свое воплощение в макетах статичной и мобильной наружной рекламы: был создан key visual (ключевое изображение), визуально поддерживающий основной слоган торговой марки «Голубое небо, зеленая трава, Талицкое молоко». Тем же самым требованиям отвечает созданный сайт компании: легкая, простая конструкция, удобство доступа к информации о компании и продукции, вдохновляющие и понятные для восприятия тексты.

Результатом проекта стало повышение продаж в домашнем регионе на 20%, высокая востребованность продукции предприятия в торговых точках Екатеринбурга.

Новость опубликована: 28 февраля 2013

Другие новости

10 июля 2013
Good-упаковка!
Brandiziac представил упаковку новых тарифных планов оператора «ГудЛайн».
1 июня 2017
Собрали мозаику для испанских риелторов
Портфолио нашего агентства пополнилось очередной работой для зарубежного клиента.
16 марта 2011
Привычного Центрального стадиона в Екатеринбурге больше не будет
В конкурсе на создание креативной идеи, визуального оформления и разработку навигации Центрального стадиона города Екатеринбурга победила идея, предложенная брендинговым агентством Brandiziac.
21 апреля 2012
Награды из Беларуси в квадрате
Старт фестивального года прошел успешно – серебро, две бронзы и 3 шорт-листа.
Яндекс.Метрика