Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Молочные реки Талицы

Агентство Brandiziac завершило комплексный брендинговый проект для «Талицкого молока»

Главной задачей проекта стало продвижение бренда «Талицкое молоко», существовавшей на момент начала работ на рынке молочной продукции в качестве generic торговой марки («обобщенной» торговой марки, определяемой категорией, характеристиками и ценой товара нежели чем брендом производителя, его репутацией). В рамках проекта были разработаны дизайн упаковки для линейки молочных продуктов, дизайн-макет для наружной рекламы и брендирования автомобилей доставки, был создан сайт компании.

Талица славится своими более чем 80-летними традициями производства молочных продуктов и экологичностью (в радиусе 120 километров от молочного завода нет ни одного предприятия).  Акцент на качество продукта обусловил использование простого дизайна в упаковке продукции – понятного, народного и доброго, с использованием образа забавной рисованной коровки и капельки, внедренной в графему логотипа. Дифференциация продукции по категориям достигается благодаря традиционным для данного рынка цветовым маркерам.

Ценности качества продукции и простоты подачи нашли также свое воплощение в макетах статичной и мобильной наружной рекламы: был создан key visual (ключевое изображение), визуально поддерживающий основной слоган торговой марки «Голубое небо, зеленая трава, Талицкое молоко». Тем же самым требованиям отвечает созданный сайт компании: легкая, простая конструкция, удобство доступа к информации о компании и продукции, вдохновляющие и понятные для восприятия тексты.

Результатом проекта стало повышение продаж в домашнем регионе на 20%, высокая востребованность продукции предприятия в торговых точках Екатеринбурга.

Новость опубликована: 28 февраля 2013

Другие новости

3 апреля 2018
Первое испытание навигации и дизайна стадиона
Как мы делали навигацию на стадионе и устанавливали арт-объекты.
12 февраля 2018
Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника
Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.
29 декабря 2017
С Новым годом!
Друзья, коллеги! С Новым годом! При любой возможности хватайте удачу за хвост! Желаем вам побед в самых смелых начинаниях, личных успехов, гармонии и тепла вашим близким!
27 декабря 2017
Арифметика 0+ от Артёма Шутова
"Успех детского бренда будет зависеть от того, насколько четко определен возраст и потребности целевой аудитории. Это самая настоящая математика".
Яндекс.Метрика