Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Мы сделали редизайн упаковки и персонажа уникальной семейной игры

Поскольку это сравнительно новый продукт для российского рынка, нам предстояло "сообщить" через упаковку о его "фантастических" свойствах и вызвать доверие родителей. Мы сделали упаковку заметной, а персонажа бренда, буквально завлекающим в игру.

Кинетический песок — новая детская игрушка. Это непросто забава, но и, развивающая разные способности ребенка игра. С «живым песком» можно творить чудеса всей семьей.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 23 июня 2017

Другие новости

11 декабря 2010
Тепло в подарок
В преддверии Нового года Brandiziac разработал концепцию креативных корпоративных подарков на Новый год для всех партнеров и клиентов компании «Урал-Пресс».
8 октября 2014
Mask Spirit: Дух маски покоряет Новый и Старый Свет
Mask Spirit - на thedieline!
20 июня 2010
Новый логотип гипермаркета «Купец»
Так уж повелось, что жители Екатеринбурга называют гипермаркет «Купец» на 8 Марта, 46 не иначе как «Купец в Гринвиче».
4 мая 2017
Наш проект в апрельской «десятке» по версии экспертов Packaging of the World
POTW – один из самых известных порталов о дизайне упаковки, который отбирает по всему миру и представляет наиболее интересные работы, отметил концепт-дизайн агентства Brandiziac «Packed Like Sardines» в числе лучших работ месяца.
Яндекс.Метрика