Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Мы сделали редизайн упаковки и персонажа уникальной семейной игры

Поскольку это сравнительно новый продукт для российского рынка, нам предстояло "сообщить" через упаковку о его "фантастических" свойствах и вызвать доверие родителей. Мы сделали упаковку заметной, а персонажа бренда, буквально завлекающим в игру.

Кинетический песок — новая детская игрушка. Это непросто забава, но и, развивающая разные способности ребенка игра. С «живым песком» можно творить чудеса всей семьей.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 23 июня 2017

Другие новости

4 апреля 2014
Целый мир в одной коробке
Кинетический песок — новая детская игрушка. Это непросто забава, но и, развивающая разные способности ребенка игра. С «живым песком» можно творить чудеса всей семьей.
6 мая 2012
Больше возможностей стать звездой — День Связи с Ростелеком от Brandiziac
Кинетический песок — новая детская игрушка. Это непросто забава, но и, развивающая разные способности ребенка игра. С «живым песком» можно творить чудеса всей семьей.
14 марта 2011
Если спросит вдруг прохожий: «Как пройти к СКБ-банку?»
В поддержку новой рекламной кампании «СКБ-банка» брендинговое агентство Brandiziac разработало серию аудиороликов «Вредные советы».
20 мая 2011
Пифагоровы штаны во все стороны равны
Кинетический песок — новая детская игрушка. Это непросто забава, но и, развивающая разные способности ребенка игра. С «живым песком» можно творить чудеса всей семьей.
Яндекс.Метрика