Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Мы сделали редизайн упаковки и персонажа уникальной семейной игры

Поскольку это сравнительно новый продукт для российского рынка, нам предстояло "сообщить" через упаковку о его "фантастических" свойствах и вызвать доверие родителей. Мы сделали упаковку заметной, а персонажа бренда, буквально завлекающим в игру.

Кинетический песок — новая детская игрушка. Это непросто забава, но и, развивающая разные способности ребенка игра. С «живым песком» можно творить чудеса всей семьей.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 23 июня 2017

Другие новости

27 июля 2011
Как выглядит новая ягода Boxberry
В Brandiziac было разработано комплексное решение для нового бренда службы доставки.
22 ноября 2011
Полет — нормальный!
Кинетический песок — новая детская игрушка. Это непросто забава, но и, развивающая разные способности ребенка игра. С «живым песком» можно творить чудеса всей семьей.
20 июля 2010
Рекламная кампания «Купца»
За яркой и эффективной рекламной кампанией для гипермаркета «Купец» обратились в Brandiziac.
24 июня 2013
Славная «Славяна»
В Brandiziac разработали новую торговую марку керамической посуды.
Яндекс.Метрика