Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

НАША МАША Cartoons или Учебник занимательного животноводства для дизайнеров.

В 2013 году Brandiziac приступил к разработке дизайна упаковки детской молочной продукции под маркой "Наша Маша".

Первым открытием для дизайнеров стало то, что Машей звали вовсе не девочку, а корову, которая должна была стать ключевым бренд-персонажем. Дизайн-концепция упаковки молока для самых маленьких появилась и была утверждена достаточно быстро. А вот разработка персонажа стала серьезным испытанием как для компании-заказчика «Молочный Кит», так и для дизайнеров Brandiziac. 

Поиски персонажа велись достаточно длительное время:

за это время «Наша Маша» успела родиться, маленьким теленком научиться сосать соску, чуть-чуть прибавить в весе и росте,

1

значительно повзрослеть, потолстеть, похудеть, 

2

стать ласковой и нежной, научиться дружить с детьми, примерить несколько вариантов рожек и раскраски…

4

3

…и, наконец, окончательно оформиться в зрелую корову!

5

В общем, наших Маш теперь столько, что может хватить еще на несколько детских марок!

Новость опубликована: 19 июня 2014

Другие новости

11 января 2011
Новые лица «СКБ-банка»
В брендинговом агентстве Brandiziac разработали новую рекламную кампанию для СКБ-банка, рассчитанную на 1,5 года.
27 мая 2011
Brandiziac в шорт-листе Киевского международного фестиваля рекламы
Brandiziac в шорт-листе Киевского международного фестиваля рекламы.
14 марта 2011
Если спросит вдруг прохожий: «Как пройти к СКБ-банку?»
В поддержку новой рекламной кампании «СКБ-банка» брендинговое агентство Brandiziac разработало серию аудиороликов «Вредные советы».
8 июня 2015
Зеленая Роща — глоток прохлады и свежести в городских джунглях
В brandiziac завершен проект по созданию дизайна упаковки для питьевой воды «Зеленая Роща».
Яндекс.Метрика