Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

НАША МАША Cartoons или Учебник занимательного животноводства для дизайнеров.

В 2013 году Brandiziac приступил к разработке дизайна упаковки детской молочной продукции под маркой "Наша Маша".

Первым открытием для дизайнеров стало то, что Машей звали вовсе не девочку, а корову, которая должна была стать ключевым бренд-персонажем. Дизайн-концепция упаковки молока для самых маленьких появилась и была утверждена достаточно быстро. А вот разработка персонажа стала серьезным испытанием как для компании-заказчика «Молочный Кит», так и для дизайнеров Brandiziac. 

Поиски персонажа велись достаточно длительное время:

за это время «Наша Маша» успела родиться, маленьким теленком научиться сосать соску, чуть-чуть прибавить в весе и росте,

1

значительно повзрослеть, потолстеть, похудеть, 

2

стать ласковой и нежной, научиться дружить с детьми, примерить несколько вариантов рожек и раскраски…

4

3

…и, наконец, окончательно оформиться в зрелую корову!

5

В общем, наших Маш теперь столько, что может хватить еще на несколько детских марок!

Новость опубликована: 19 июня 2014

Другие новости

3 апреля 2013
Пятые в бренд-дизайне!
В Москве 29 марта были объявлены итоги Рейтинга Креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России по итогам 2012 года. Агентство Brandiziac заняло 5-е место в категории бренд-дизайн.
24 июня 2013
Славная «Славяна»
В Brandiziac разработали новую торговую марку керамической посуды.
5 апреля 2013
Наши на «Белом»
Арт-директор брендингового агентства Brandiziac Ольга Мосина едет на Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» работать в составе жюри графического и коммуникационного дизайна.
27 марта 2015
«Радостные упаковки» от Brandiziac обсуждают в Индии
Индийское печатное издание CreativeGaga обратилось к директору агентства brandiziac Артему Шутову с просьбой дать интервью.
Яндекс.Метрика