Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

НАША МАША Cartoons или Учебник занимательного животноводства для дизайнеров.

В 2013 году Brandiziac приступил к разработке дизайна упаковки детской молочной продукции под маркой "Наша Маша".

Первым открытием для дизайнеров стало то, что Машей звали вовсе не девочку, а корову, которая должна была стать ключевым бренд-персонажем. Дизайн-концепция упаковки молока для самых маленьких появилась и была утверждена достаточно быстро. А вот разработка персонажа стала серьезным испытанием как для компании-заказчика «Молочный Кит», так и для дизайнеров Brandiziac. 

Поиски персонажа велись достаточно длительное время:

за это время «Наша Маша» успела родиться, маленьким теленком научиться сосать соску, чуть-чуть прибавить в весе и росте,

1

значительно повзрослеть, потолстеть, похудеть, 

2

стать ласковой и нежной, научиться дружить с детьми, примерить несколько вариантов рожек и раскраски…

4

3

…и, наконец, окончательно оформиться в зрелую корову!

5

В общем, наших Маш теперь столько, что может хватить еще на несколько детских марок!

Новость опубликована: 19 июня 2014

Другие новости

13 июня 2018
Путь болельщика
Стадион "Екатеринбург Арена" стал первым объектом в России, сданным к "Чемпионату Мира по футболу - 2018", в том числе, благодаря работе агентства Brandiziac над системой визуальной коммуникации.
3 апреля 2018
Первое испытание навигации и дизайна стадиона
Как мы делали навигацию на стадионе и устанавливали арт-объекты.
12 февраля 2018
Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника
Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.
29 декабря 2017
С Новым годом!
Друзья, коллеги! С Новым годом! При любой возможности хватайте удачу за хвост! Желаем вам побед в самых смелых начинаниях, личных успехов, гармонии и тепла вашим близким!
Яндекс.Метрика