Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

НАША МАША Cartoons или Учебник занимательного животноводства для дизайнеров.

В 2013 году Brandiziac приступил к разработке дизайна упаковки детской молочной продукции под маркой "Наша Маша".

Первым открытием для дизайнеров стало то, что Машей звали вовсе не девочку, а корову, которая должна была стать ключевым бренд-персонажем. Дизайн-концепция упаковки молока для самых маленьких появилась и была утверждена достаточно быстро. А вот разработка персонажа стала серьезным испытанием как для компании-заказчика «Молочный Кит», так и для дизайнеров Brandiziac. 

Поиски персонажа велись достаточно длительное время:

за это время «Наша Маша» успела родиться, маленьким теленком научиться сосать соску, чуть-чуть прибавить в весе и росте,

1

значительно повзрослеть, потолстеть, похудеть, 

2

стать ласковой и нежной, научиться дружить с детьми, примерить несколько вариантов рожек и раскраски…

4

3

…и, наконец, окончательно оформиться в зрелую корову!

5

В общем, наших Маш теперь столько, что может хватить еще на несколько детских марок!

Новость опубликована: 19 июня 2014

Другие новости

27 июля 2011
Как выглядит новая ягода Boxberry
В Brandiziac было разработано комплексное решение для нового бренда службы доставки.
6 июня 2014
Полимерные ванны Reimar — cлавное решение от Brandiziac
В агентстве Brandiziac разработали новый бренд сантехнических изделий для ОАО "ВИЗ".
22 апреля 2013
«Белый Квадрат»: цифры, итоги, впечатления
20 мая в Минске завершился V Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».
8 марта 2011
Весенние подарки от «Урал-Пресс»
Компания «Урал-Пресс» поставила перед агентством Brandiziac задачу: разработать корпоративные подарки для клиентов компании на 8 марта.
Яндекс.Метрика