Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

НАША МАША Cartoons или Учебник занимательного животноводства для дизайнеров.

В 2013 году Brandiziac приступил к разработке дизайна упаковки детской молочной продукции под маркой "Наша Маша".

Первым открытием для дизайнеров стало то, что Машей звали вовсе не девочку, а корову, которая должна была стать ключевым бренд-персонажем. Дизайн-концепция упаковки молока для самых маленьких появилась и была утверждена достаточно быстро. А вот разработка персонажа стала серьезным испытанием как для компании-заказчика «Молочный Кит», так и для дизайнеров Brandiziac. 

Поиски персонажа велись достаточно длительное время:

за это время «Наша Маша» успела родиться, маленьким теленком научиться сосать соску, чуть-чуть прибавить в весе и росте,

1

значительно повзрослеть, потолстеть, похудеть, 

2

стать ласковой и нежной, научиться дружить с детьми, примерить несколько вариантов рожек и раскраски…

4

3

…и, наконец, окончательно оформиться в зрелую корову!

5

В общем, наших Маш теперь столько, что может хватить еще на несколько детских марок!

Новость опубликована: 19 июня 2014

Другие новости

29 декабря 2011
Лучшие – 2011!
Первым открытием для дизайнеров стало то, что Машей звали вовсе не девочку, а корову, которая должна была стать ключевым бренд-персонажем. Дизайн-концепция упаковки молока для самых...
16 марта 2011
Привычного Центрального стадиона в Екатеринбурге больше не будет
В конкурсе на создание креативной идеи, визуального оформления и разработку навигации Центрального стадиона города Екатеринбурга победила идея, предложенная брендинговым агентством Brandiziac.
8 октября 2014
Mask Spirit: Дух маски покоряет Новый и Старый Свет
Mask Spirit - на thedieline!
1 июня 2011
Как помочь детям учиться, а учителям учить
Брендинговое агентство Brandiziac завершило разработку фирменного стиля для компании «Буквариус», занимающейся продажей учебников и методических пособий для школ по всей России.
Яндекс.Метрика