Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Связанные одной целью

Brandiziac представляет новое название для азиатского подразделения компании Naumen.

Naumen является ведущим в России разработчиком коммуникационных решений для бизнеса и органов власти. Программное обеспечение, разрабатываемое в компании, структурирует звонки, связывая разных людей друг с другом.

Для нового подразделения компании необходимо было разработать яркое, привлекательное и охраноспособное название для регистрации в 8 основных странах азиатского региона — Индия, Китай, Филиппины, Тайвань, Вьетнам, Индонезия, Малайзия, Таиланд.

Помимо необходимости регистрации сразу в нескольких странах, особенностью данной разработки явились лингвистические особенности: невозможностьиспользовать буквы «Р», «Ц» (в связи с их отсутствием в некоторых азиатских языках), невозможность использовать две гласных подряд. Также новое наименование должно быть благозвучным на более, чем 12 языках.

Агентством было разработано название Noda (от корня nod означающего «узел» на большинстве языков не только азиатского региона, но и некоторых европейских стран).

Также название было адаптировано к китайскому языку, на котором выглядит как Nuò dà 诺 大 и в переводе означает «Большие перспективы».

Полное название и дескриптор в сочетании разработанным в агентстве с слоганом – «Noda Link: need a link?» можно перевести как «Noda Link: Нужна связь?»

Презентация нового бренда успешно состоялась на выставке в Маниле, столице Филиппин, в октябре 2012 года.

Новость опубликована: 25 октября 2012

Другие новости

6 июня 2014
Полимерные ванны Reimar — cлавное решение от Brandiziac
В агентстве Brandiziac разработали новый бренд сантехнических изделий для ОАО "ВИЗ".
28 февраля 2013
Молочные реки Талицы
Агентство Brandiziac завершило комплексный брендинговый проект для «Талицкого молока»
4 августа 2011
Рекламная кампания «Обуховской 10» продолжается в наружной рекламе
Рекламная кампания «Обуховской 10» продолжается в наружной рекламе.
11 октября 2011
Он пришел в темном, чтобы сделать мир ярче
Brandiziac разработал новый дизайн упаковки для красок OZON.
Яндекс.Метрика