Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Связанные одной целью

Brandiziac представляет новое название для азиатского подразделения компании Naumen.

Naumen является ведущим в России разработчиком коммуникационных решений для бизнеса и органов власти. Программное обеспечение, разрабатываемое в компании, структурирует звонки, связывая разных людей друг с другом.

Для нового подразделения компании необходимо было разработать яркое, привлекательное и охраноспособное название для регистрации в 8 основных странах азиатского региона — Индия, Китай, Филиппины, Тайвань, Вьетнам, Индонезия, Малайзия, Таиланд.

Помимо необходимости регистрации сразу в нескольких странах, особенностью данной разработки явились лингвистические особенности: невозможностьиспользовать буквы «Р», «Ц» (в связи с их отсутствием в некоторых азиатских языках), невозможность использовать две гласных подряд. Также новое наименование должно быть благозвучным на более, чем 12 языках.

Агентством было разработано название Noda (от корня nod означающего «узел» на большинстве языков не только азиатского региона, но и некоторых европейских стран).

Также название было адаптировано к китайскому языку, на котором выглядит как Nuò dà 诺 大 и в переводе означает «Большие перспективы».

Полное название и дескриптор в сочетании разработанным в агентстве с слоганом – «Noda Link: need a link?» можно перевести как «Noda Link: Нужна связь?»

Презентация нового бренда успешно состоялась на выставке в Маниле, столице Филиппин, в октябре 2012 года.

Новость опубликована: 25 октября 2012

Другие новости

1 января 2011
Подарки в «Золотом Яблоке»
Naumen является ведущим в России разработчиком коммуникационных решений для бизнеса и органов власти. Программное обеспечение, разрабатываемое в компании, структурирует звонки, связывая разных людей друг с...
14 марта 2011
Если спросит вдруг прохожий: «Как пройти к СКБ-банку?»
В поддержку новой рекламной кампании «СКБ-банка» брендинговое агентство Brandiziac разработало серию аудиороликов «Вредные советы».
22 апреля 2013
«Белый Квадрат»: цифры, итоги, впечатления
20 мая в Минске завершился V Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».
6 апреля 2017
В ожидании чудесного дня
Пока все спорили, что первично: курица или яйцо, у нас появилась своя версия.
Яндекс.Метрика