Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

«Новоуральский мясной двор»: с мясом все хорошо!

Brandiziac провел комплекс работ по обновлению образа торговой марки.

В процессе редизайна необходимо было сохранить ценности торговой марки – традиционное качество, полноценное питание и заботу о семье. При этом упаковки были разностилевыми, с обилием деталей и сложными графическими элементами.

С учетом сохранения узнаваемости, обязательных для размещения на упаковке элементов была предложена этикетка в традиционной, классической стилистике. На ее основе была выработана единая концепция упаковки с дифференциацией продукции по категориям. Фирменная айдентика стала лаконичной, «чистой», а логотип — читабельным, понятным.
Вербализацией ценностей компании стал новый имиджевый слоган, который был разработан для упаковки — «С мясом все хорошо!». «Двойное дно» слогана позволяет формулировать в будущих рекламных кампаниях два послания одновременно: «С мясом хорошо сочетается все» и «С мясом в колбасных изделиях «Новоуральского мясного двора» – все хорошо!».

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 15 августа 2013

Другие новости

7 марта 2014
ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ или корпоративные подарки на 8 Марта 2014
В процессе редизайна необходимо было сохранить ценности торговой марки – традиционное качество, полноценное питание и заботу о семье. При этом упаковки были разностилевыми, с обилием...
10 июля 2013
Good-упаковка!
Brandiziac представил упаковку новых тарифных планов оператора «ГудЛайн».
15 июня 2010
Подарок из Солнечного Крыма
Букет Ай-Петри в упаковке от Brandiziac.
20 июня 2010
Чай не повод съесть шоколадку
Чай не повод съесть шоколадку.
Яндекс.Метрика