Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

«Новоуральский мясной двор»: с мясом все хорошо!

Brandiziac провел комплекс работ по обновлению образа торговой марки.

В процессе редизайна необходимо было сохранить ценности торговой марки – традиционное качество, полноценное питание и заботу о семье. При этом упаковки были разностилевыми, с обилием деталей и сложными графическими элементами.

С учетом сохранения узнаваемости, обязательных для размещения на упаковке элементов была предложена этикетка в традиционной, классической стилистике. На ее основе была выработана единая концепция упаковки с дифференциацией продукции по категориям. Фирменная айдентика стала лаконичной, «чистой», а логотип — читабельным, понятным.
Вербализацией ценностей компании стал новый имиджевый слоган, который был разработан для упаковки — «С мясом все хорошо!». «Двойное дно» слогана позволяет формулировать в будущих рекламных кампаниях два послания одновременно: «С мясом хорошо сочетается все» и «С мясом в колбасных изделиях «Новоуральского мясного двора» – все хорошо!».

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 15 августа 2013

Другие новости

21 августа 2018
Лето — время подготовки корпоративных новогодних подарков
Число звонков в агентство с запросом на разработку корпоративных подарков по главному ежегодному поводу к концу августа участилось. Клиенты вспомнили, что сани надо готовить летом, а лето заканчивается...
13 июня 2018
Путь болельщика
Стадион "Екатеринбург Арена" стал первым объектом в России, сданным к "Чемпионату Мира по футболу - 2018", в том числе, благодаря работе агентства Brandiziac над системой визуальной коммуникации.
3 апреля 2018
Первое испытание навигации и дизайна стадиона
Как мы делали навигацию на стадионе и устанавливали арт-объекты.
12 февраля 2018
Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника
Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.
Яндекс.Метрика