Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

«Новоуральский мясной двор»: с мясом все хорошо!

Brandiziac провел комплекс работ по обновлению образа торговой марки.

В процессе редизайна необходимо было сохранить ценности торговой марки – традиционное качество, полноценное питание и заботу о семье. При этом упаковки были разностилевыми, с обилием деталей и сложными графическими элементами.

С учетом сохранения узнаваемости, обязательных для размещения на упаковке элементов была предложена этикетка в традиционной, классической стилистике. На ее основе была выработана единая концепция упаковки с дифференциацией продукции по категориям. Фирменная айдентика стала лаконичной, «чистой», а логотип — читабельным, понятным.
Вербализацией ценностей компании стал новый имиджевый слоган, который был разработан для упаковки — «С мясом все хорошо!». «Двойное дно» слогана позволяет формулировать в будущих рекламных кампаниях два послания одновременно: «С мясом хорошо сочетается все» и «С мясом в колбасных изделиях «Новоуральского мясного двора» – все хорошо!».

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 15 августа 2013

Другие новости

11 декабря 2010
Тепло в подарок
В преддверии Нового года Brandiziac разработал концепцию креативных корпоративных подарков на Новый год для всех партнеров и клиентов компании «Урал-Пресс».
15 июня 2015
Коктейль молочных удовольствий Эрмигурт
Дизайнеры агентства brandiziac разработали упаковку для новой линейки молочных коктейлей Эрмигурт производства компании Ehrmann.
31 января 2013
«Урал-Пресс» дарит праздник каждый день
Brandiziac помог поздравить постоянных клиентов агентства подписки и доставки с Новым 2013 Годом.
15 ноября 2011
Сладкие истории
Brandiziac разработал упаковку для рождественского печенья «Новогодние Истории».
Яндекс.Метрика