Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

«Новоуральский мясной двор»: с мясом все хорошо!

Brandiziac провел комплекс работ по обновлению образа торговой марки.

В процессе редизайна необходимо было сохранить ценности торговой марки – традиционное качество, полноценное питание и заботу о семье. При этом упаковки были разностилевыми, с обилием деталей и сложными графическими элементами.

С учетом сохранения узнаваемости, обязательных для размещения на упаковке элементов была предложена этикетка в традиционной, классической стилистике. На ее основе была выработана единая концепция упаковки с дифференциацией продукции по категориям. Фирменная айдентика стала лаконичной, «чистой», а логотип — читабельным, понятным.
Вербализацией ценностей компании стал новый имиджевый слоган, который был разработан для упаковки — «С мясом все хорошо!». «Двойное дно» слогана позволяет формулировать в будущих рекламных кампаниях два послания одновременно: «С мясом хорошо сочетается все» и «С мясом в колбасных изделиях «Новоуральского мясного двора» – все хорошо!».

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 15 августа 2013

Другие новости

15 ноября 2011
Сладкие истории
Brandiziac разработал упаковку для рождественского печенья «Новогодние Истории».
4 июня 2013
3+2=4?!
Агентством Brandiziac разработан дизайн упаковки для линейки новых детских молочных коктейлей торговой марки «Три коровы, два кота».
18 апреля 2013
Белый. Квадратный. Объективный.
17 апреля началась работа жюри в рамках международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в г. Минске (Беларусь).
8 октября 2014
Mask Spirit: Дух маски покоряет Новый и Старый Свет
Mask Spirit - на thedieline!
Яндекс.Метрика