Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

«Новоуральский мясной двор»: с мясом все хорошо!

Brandiziac провел комплекс работ по обновлению образа торговой марки.

В процессе редизайна необходимо было сохранить ценности торговой марки – традиционное качество, полноценное питание и заботу о семье. При этом упаковки были разностилевыми, с обилием деталей и сложными графическими элементами.

С учетом сохранения узнаваемости, обязательных для размещения на упаковке элементов была предложена этикетка в традиционной, классической стилистике. На ее основе была выработана единая концепция упаковки с дифференциацией продукции по категориям. Фирменная айдентика стала лаконичной, «чистой», а логотип — читабельным, понятным.
Вербализацией ценностей компании стал новый имиджевый слоган, который был разработан для упаковки — «С мясом все хорошо!». «Двойное дно» слогана позволяет формулировать в будущих рекламных кампаниях два послания одновременно: «С мясом хорошо сочетается все» и «С мясом в колбасных изделиях «Новоуральского мясного двора» – все хорошо!».

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 15 августа 2013

Другие новости

4 мая 2017
Наш проект в апрельской «десятке» по версии экспертов Packaging of the World
POTW – один из самых известных порталов о дизайне упаковки, который отбирает по всему миру и представляет наиболее интересные работы, отметил концепт-дизайн агентства Brandiziac «Packed Like Sardines» в числе лучших работ месяца.
27 мая 2011
Brandiziac в шорт-листе Киевского международного фестиваля рекламы
Brandiziac в шорт-листе Киевского международного фестиваля рекламы.
4 августа 2011
Рекламная кампания «Обуховской 10» продолжается в наружной рекламе
Рекламная кампания «Обуховской 10» продолжается в наружной рекламе.
25 июля 2013
Дизайн изделий как инструмент ребрендинга для торговых марок посуды
В брендинговом агентстве Brandiziac открыто новое направление - дизайн изделий. «Первой ласточкой» стала разработка дизайна новой коллекции фарфоровой посуды для торговой марки Farfalle (Центр оптовой торговли «Гала-Центр»).
Яндекс.Метрика