Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Новые лица «СКБ-банка»

В брендинговом агентстве Brandiziac разработали новую рекламную кампанию для СКБ-банка, рассчитанную на 1,5 года.

Новый рекламный креатив отличается от всех предыдущих концепций банка, однако успешно поддерживает уже созданный фирменный стиль: понятный, простой, народный, с чувством юмора.

Главные персонажи рекламной кампании – дети. Это не милые младенцы, вызывающие умиление, это маленькие личности, плохиши и проказники, имеющие собственное мнение. Они естественны и очаровательны, они не умеют скрывать своих эмоций, говорят то, что думают и, со свойственной им детской непосредственностью,  озвучивают то, что не осмелился бы сказать взрослый человек.

Изображение  настоящих эмоций дополняется ёмкими, юмористическими одностишьями поэта В. Вишневского. Ироничные фразы раскрывают суть происходящего, объясняют ситуацию, связывая реакцию ребенка с реальной банковской услугой.

Рекламная кампания нацелена на повышение узнаваемости образа банка и лояльности целевых аудиторий.

Новость опубликована: 11 января 2011

Другие новости

1 июня 2017
Собрали мозаику для испанских риелторов
Портфолио нашего агентства пополнилось очередной работой для зарубежного клиента.
22 октября 2013
ВооДУШевляющий дизайн для Гала-центра
В агентстве Brandiziac разработан дизайн аксессуаров для ванных комнат для Центра оптовой торговли «Гала-центр».
10 июля 2011
Город в формате А4
Brandiziac разработал дизайн-концепцию журнала «Сити-менеджер».
14 мая 2011
Brandiziac – призёр «Идея!2011»
Брендинговое агентство Brandiaiziac получило награду на фестивале «Идея! 2011».
Яндекс.Метрика