Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Новые лица «СКБ-банка»

В брендинговом агентстве Brandiziac разработали новую рекламную кампанию для СКБ-банка, рассчитанную на 1,5 года.

Новый рекламный креатив отличается от всех предыдущих концепций банка, однако успешно поддерживает уже созданный фирменный стиль: понятный, простой, народный, с чувством юмора.

Главные персонажи рекламной кампании – дети. Это не милые младенцы, вызывающие умиление, это маленькие личности, плохиши и проказники, имеющие собственное мнение. Они естественны и очаровательны, они не умеют скрывать своих эмоций, говорят то, что думают и, со свойственной им детской непосредственностью,  озвучивают то, что не осмелился бы сказать взрослый человек.

Изображение  настоящих эмоций дополняется ёмкими, юмористическими одностишьями поэта В. Вишневского. Ироничные фразы раскрывают суть происходящего, объясняют ситуацию, связывая реакцию ребенка с реальной банковской услугой.

Рекламная кампания нацелена на повышение узнаваемости образа банка и лояльности целевых аудиторий.

Новость опубликована: 11 января 2011

Другие новости

27 февраля 2013
Бренды в пространстве, пространство брендов
Навигация и дизайн среды как инструменты брендинга.
15 ноября 2011
Сладкие истории
Brandiziac разработал упаковку для рождественского печенья «Новогодние Истории».
28 июня 2011
«Буквариус» осваивает интернет-пространство
Новый рекламный креатив отличается от всех предыдущих концепций банка, однако успешно поддерживает уже созданный фирменный стиль: понятный, простой, народный, с чувством юмора. Главные персонажи рекламной кампании – дети....
7 марта 2014
ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ или корпоративные подарки на 8 Марта 2014
Новый рекламный креатив отличается от всех предыдущих концепций банка, однако успешно поддерживает уже созданный фирменный стиль: понятный, простой, народный, с чувством юмора. Главные персонажи рекламной кампании – дети....
Яндекс.Метрика