Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Новые лица «СКБ-банка»

В брендинговом агентстве Brandiziac разработали новую рекламную кампанию для СКБ-банка, рассчитанную на 1,5 года.

Новый рекламный креатив отличается от всех предыдущих концепций банка, однако успешно поддерживает уже созданный фирменный стиль: понятный, простой, народный, с чувством юмора.

Главные персонажи рекламной кампании – дети. Это не милые младенцы, вызывающие умиление, это маленькие личности, плохиши и проказники, имеющие собственное мнение. Они естественны и очаровательны, они не умеют скрывать своих эмоций, говорят то, что думают и, со свойственной им детской непосредственностью,  озвучивают то, что не осмелился бы сказать взрослый человек.

Изображение  настоящих эмоций дополняется ёмкими, юмористическими одностишьями поэта В. Вишневского. Ироничные фразы раскрывают суть происходящего, объясняют ситуацию, связывая реакцию ребенка с реальной банковской услугой.

Рекламная кампания нацелена на повышение узнаваемости образа банка и лояльности целевых аудиторий.

Новость опубликована: 11 января 2011

Другие новости

21 апреля 2012
Награды из Беларуси в квадрате
Старт фестивального года прошел успешно – серебро, две бронзы и 3 шорт-листа.
30 декабря 2013
Что согреет зимой лучше, чем свитер?
Новый рекламный креатив отличается от всех предыдущих концепций банка, однако успешно поддерживает уже созданный фирменный стиль: понятный, простой, народный, с чувством юмора. Главные персонажи рекламной кампании – дети....
29 декабря 2011
Лучшие – 2011!
Новый рекламный креатив отличается от всех предыдущих концепций банка, однако успешно поддерживает уже созданный фирменный стиль: понятный, простой, народный, с чувством юмора. Главные персонажи рекламной кампании – дети....
31 января 2013
«Урал-Пресс» дарит праздник каждый день
Brandiziac помог поздравить постоянных клиентов агентства подписки и доставки с Новым 2013 Годом.
Яндекс.Метрика