Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Новые лица «СКБ-банка»

В брендинговом агентстве Brandiziac разработали новую рекламную кампанию для СКБ-банка, рассчитанную на 1,5 года.

Новый рекламный креатив отличается от всех предыдущих концепций банка, однако успешно поддерживает уже созданный фирменный стиль: понятный, простой, народный, с чувством юмора.

Главные персонажи рекламной кампании – дети. Это не милые младенцы, вызывающие умиление, это маленькие личности, плохиши и проказники, имеющие собственное мнение. Они естественны и очаровательны, они не умеют скрывать своих эмоций, говорят то, что думают и, со свойственной им детской непосредственностью,  озвучивают то, что не осмелился бы сказать взрослый человек.

Изображение  настоящих эмоций дополняется ёмкими, юмористическими одностишьями поэта В. Вишневского. Ироничные фразы раскрывают суть происходящего, объясняют ситуацию, связывая реакцию ребенка с реальной банковской услугой.

Рекламная кампания нацелена на повышение узнаваемости образа банка и лояльности целевых аудиторий.

Новость опубликована: 11 января 2011

Другие новости

19 августа 2011
Центральный стадион. Перезагрузка.
Новый рекламный креатив отличается от всех предыдущих концепций банка, однако успешно поддерживает уже созданный фирменный стиль: понятный, простой, народный, с чувством юмора. Главные персонажи рекламной кампании – дети....
30 июля 2011
Brandiziac «информатировал» «Урал-Пресс»
В агентстве Brandiziac был разработан фирменный стиль limited edition для агентства подписки «Урал-Пресс».
10 июля 2011
Город в формате А4
Brandiziac разработал дизайн-концепцию журнала «Сити-менеджер».
25 октября 2012
Связанные одной целью
Brandiziac представляет новое название для азиатского подразделения компании Naumen.
Яндекс.Метрика