Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Новые лица «СКБ-банка»

В брендинговом агентстве Brandiziac разработали новую рекламную кампанию для СКБ-банка, рассчитанную на 1,5 года.

Новый рекламный креатив отличается от всех предыдущих концепций банка, однако успешно поддерживает уже созданный фирменный стиль: понятный, простой, народный, с чувством юмора.

Главные персонажи рекламной кампании – дети. Это не милые младенцы, вызывающие умиление, это маленькие личности, плохиши и проказники, имеющие собственное мнение. Они естественны и очаровательны, они не умеют скрывать своих эмоций, говорят то, что думают и, со свойственной им детской непосредственностью,  озвучивают то, что не осмелился бы сказать взрослый человек.

Изображение  настоящих эмоций дополняется ёмкими, юмористическими одностишьями поэта В. Вишневского. Ироничные фразы раскрывают суть происходящего, объясняют ситуацию, связывая реакцию ребенка с реальной банковской услугой.

Рекламная кампания нацелена на повышение узнаваемости образа банка и лояльности целевых аудиторий.

Новость опубликована: 11 января 2011

Другие новости

21 августа 2018
Лето — время подготовки корпоративных новогодних подарков
Число звонков в агентство с запросом на разработку корпоративных подарков по главному ежегодному поводу к концу августа участилось. Клиенты вспомнили, что сани надо готовить летом, а лето заканчивается...
13 июня 2018
Путь болельщика
Стадион "Екатеринбург Арена" стал первым объектом в России, сданным к "Чемпионату Мира по футболу - 2018", в том числе, благодаря работе агентства Brandiziac над системой визуальной коммуникации.
3 апреля 2018
Первое испытание навигации и дизайна стадиона
Как мы делали навигацию на стадионе и устанавливали арт-объекты.
12 февраля 2018
Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника
Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.
Яндекс.Метрика