Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Новый Год со сказочной точностью!

Дизайнеры Brandiziac разработали концепцию корпоративного подарка на Новый год для клиентов агентства подписки и доставки «Урал-пресс».

Основная идея подарка — «сказочная точность», подчеркивающая предвосхищение, ожидание чуда, а также точность и ответственность компании «Урал-Пресс». Символом «Сказочной точности» стали настенные часы, передающие идею пунктуальности службы доставки прессы: курьеры «Урал-пресс» настолько точны, что по ним можно сверять часы! Таким образом, корпоративный подарок становится и пожеланием, и обещанием клиентам сказочной точности в делах на весь будущий год.

В рамках реализации идеи был разработан уникальный дизайн настенных часов, отражающий своеобразную «сказочную» романтику: создан персонаж, символизирующий компанию, точный, прагматичный, но в то же время позитивный и дружелюбный, использованы приемы объемной аппликации в технике скрап-букинг.

Комментарий дизайнера Brandiziac Ольги Мосиной: «В процессе разработки мы вдохновлялись такими фильмами, как «Чарли и шоколадная фабрика» и «Гадкий я». В этих фильмах всегда есть главный герой и его маленькие помощники. Именно поэтому пришла идея создать собственного сказочного персонажа — таким образом мы показали «Урал-пресс» как сказочную компанию, как компанию, в которой есть своя неповторимая атмосфера, но в то же время собрана команда профессионалов — настоящих мастеров своего дела».

Новость опубликована: 25 декабря 2011

Другие новости

15 июня 2010
Подарок из Солнечного Крыма
Букет Ай-Петри в упаковке от Brandiziac.
27 марта 2015
«Радостные упаковки» от Brandiziac обсуждают в Индии
Индийское печатное издание CreativeGaga обратилось к директору агентства brandiziac Артему Шутову с просьбой дать интервью.
4 апреля 2014
Целый мир в одной коробке
Основная идея подарка — «сказочная точность», подчеркивающая предвосхищение, ожидание чуда, а также точность и ответственность компании «Урал-Пресс». Символом «Сказочной точности» стали настенные часы, передающие идею...
27 февраля 2013
Бренды в пространстве, пространство брендов
Навигация и дизайн среды как инструменты брендинга.
Яндекс.Метрика