Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Он пришел в темном, чтобы сделать мир ярче

Brandiziac разработал новый дизайн упаковки для красок OZON.

Для того, чтобы выделить марку на полках строительных магазинов среди однообразных белых банок и ведер среднеценового сегмента, дизайнеры Brandiziac предложили новый брендовый цвет OZON – темно-синий.

Линейка продуктов OZON включает в себя более 20 наименований в четырех товарных группах: лаки, интерьерные и фасадные краски, грунтовки. Но разобраться в них очень легко: чтобы упростить навигацию для покупателя для каждой группы продуктов был выбран специфический строительный инструмент-дифференциатор – валики или кисти. Цветовые дифференциаторы продуктов ярко выделяются на брендовом темно-синем фоне дизайна этикетки.

Также, в рамках разработки дизайна упаковки, был создан логотип марки.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 11 октября 2011

Другие новости

8 марта 2011
Весенние подарки от «Урал-Пресс»
Компания «Урал-Пресс» поставила перед агентством Brandiziac задачу: разработать корпоративные подарки для клиентов компании на 8 марта.
6 июня 2014
Полимерные ванны Reimar — cлавное решение от Brandiziac
В агентстве Brandiziac разработали новый бренд сантехнических изделий для ОАО "ВИЗ".
3 апреля 2013
Пятые в бренд-дизайне!
В Москве 29 марта были объявлены итоги Рейтинга Креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России по итогам 2012 года. Агентство Brandiziac заняло 5-е место в категории бренд-дизайн.
30 июля 2011
Brandiziac «информатировал» «Урал-Пресс»
В агентстве Brandiziac был разработан фирменный стиль limited edition для агентства подписки «Урал-Пресс».
Яндекс.Метрика