Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Он пришел в темном, чтобы сделать мир ярче

Brandiziac разработал новый дизайн упаковки для красок OZON.

Для того, чтобы выделить марку на полках строительных магазинов среди однообразных белых банок и ведер среднеценового сегмента, дизайнеры Brandiziac предложили новый брендовый цвет OZON – темно-синий.

Линейка продуктов OZON включает в себя более 20 наименований в четырех товарных группах: лаки, интерьерные и фасадные краски, грунтовки. Но разобраться в них очень легко: чтобы упростить навигацию для покупателя для каждой группы продуктов был выбран специфический строительный инструмент-дифференциатор – валики или кисти. Цветовые дифференциаторы продуктов ярко выделяются на брендовом темно-синем фоне дизайна этикетки.

Также, в рамках разработки дизайна упаковки, был создан логотип марки.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 11 октября 2011

Другие новости

12 апреля 2017
Вы узнаете их «в лицо»
И, в продолжение работы над продуктом, - веселое послевкусие с приветом от разработчиков: в фотосессии для портфолио агентства приняли участия сами авторы проекта – команда дизайнеров Brandiziac.
1 января 2011
Подарки в «Золотом Яблоке»
Для того, чтобы выделить марку на полках строительных магазинов среди однообразных белых банок и ведер среднеценового сегмента, дизайнеры Brandiziac предложили новый брендовый цвет OZON – темно-синий. Линейка...
19 августа 2011
Центральный стадион. Перезагрузка.
Для того, чтобы выделить марку на полках строительных магазинов среди однообразных белых банок и ведер среднеценового сегмента, дизайнеры Brandiziac предложили новый брендовый цвет OZON – темно-синий. Линейка...
10 июля 2011
Город в формате А4
Brandiziac разработал дизайн-концепцию журнала «Сити-менеджер».
Яндекс.Метрика