Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Он пришел в темном, чтобы сделать мир ярче

Brandiziac разработал новый дизайн упаковки для красок OZON.

Для того, чтобы выделить марку на полках строительных магазинов среди однообразных белых банок и ведер среднеценового сегмента, дизайнеры Brandiziac предложили новый брендовый цвет OZON – темно-синий.

Линейка продуктов OZON включает в себя более 20 наименований в четырех товарных группах: лаки, интерьерные и фасадные краски, грунтовки. Но разобраться в них очень легко: чтобы упростить навигацию для покупателя для каждой группы продуктов был выбран специфический строительный инструмент-дифференциатор – валики или кисти. Цветовые дифференциаторы продуктов ярко выделяются на брендовом темно-синем фоне дизайна этикетки.

Также, в рамках разработки дизайна упаковки, был создан логотип марки.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 11 октября 2011

Другие новости

21 августа 2018
Лето — время подготовки корпоративных новогодних подарков
Число звонков в агентство с запросом на разработку корпоративных подарков по главному ежегодному поводу к концу августа участилось. Клиенты вспомнили, что сани надо готовить летом, а лето заканчивается...
13 июня 2018
Путь болельщика
Стадион "Екатеринбург Арена" стал первым объектом в России, сданным к "Чемпионату Мира по футболу - 2018", в том числе, благодаря работе агентства Brandiziac над системой визуальной коммуникации.
3 апреля 2018
Первое испытание навигации и дизайна стадиона
Как мы делали навигацию на стадионе и устанавливали арт-объекты.
12 февраля 2018
Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника
Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.
Яндекс.Метрика