Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Он пришел в темном, чтобы сделать мир ярче

Brandiziac разработал новый дизайн упаковки для красок OZON.

Для того, чтобы выделить марку на полках строительных магазинов среди однообразных белых банок и ведер среднеценового сегмента, дизайнеры Brandiziac предложили новый брендовый цвет OZON – темно-синий.

Линейка продуктов OZON включает в себя более 20 наименований в четырех товарных группах: лаки, интерьерные и фасадные краски, грунтовки. Но разобраться в них очень легко: чтобы упростить навигацию для покупателя для каждой группы продуктов был выбран специфический строительный инструмент-дифференциатор – валики или кисти. Цветовые дифференциаторы продуктов ярко выделяются на брендовом темно-синем фоне дизайна этикетки.

Также, в рамках разработки дизайна упаковки, был создан логотип марки.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 11 октября 2011

Другие новости

16 марта 2011
Привычного Центрального стадиона в Екатеринбурге больше не будет
В конкурсе на создание креативной идеи, визуального оформления и разработку навигации Центрального стадиона города Екатеринбурга победила идея, предложенная брендинговым агентством Brandiziac.
1 июня 2015
Лето начинается с Bohema
Агентством brandiziac разработана новая марка игристых напитков Bohema для компании ООО "Сити".
1 января 2011
Подарки в «Золотом Яблоке»
Для того, чтобы выделить марку на полках строительных магазинов среди однообразных белых банок и ведер среднеценового сегмента, дизайнеры Brandiziac предложили новый брендовый цвет OZON – темно-синий. Линейка...
27 февраля 2013
Бренды в пространстве, пространство брендов
Навигация и дизайн среды как инструменты брендинга.
Яндекс.Метрика