Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Подарки в «Золотом Яблоке»

Чтобы в предновогодней суете екатеринбуржцы не забыли, где именно стоит искать подарки, брендинговое агентство Brandiziac разработал серию праздничных видео-роликов и принтов под названием «В предвкушении чуда».

Подарок от «Золотого яблока» всегда больше, чем просто знак внимания. Это способ выразить свои чувства: симпатию, заботу, благодарность.  Подарок, купленный в парфюмерном супермаркете, верный способ вызвать самые искренние и радостные эмоции у своей любимой. А что может быть важнее, чем ее очаровательная улыбка?

Специально для видео-ролика в брендинговом агентстве Brandiziac создали новогоднюю ёлку, состоящую из продукции «Золотого яблока». Символ нового года из флаконов любимых ароматов и косметики – только первое из предстоящих праздничных чудес.

Новость опубликована: 1 января 2011

Другие новости

22 февраля 2012
Больше, чем вы ожидали
В Brandiziac разработали корпоративные подарки на 23 февраля от Ростелеком–Урал.
27 мая 2011
Brandiziac в шорт-листе Киевского международного фестиваля рекламы
Brandiziac в шорт-листе Киевского международного фестиваля рекламы.
4 апреля 2014
Целый мир в одной коробке
Чтобы в предновогодней суете екатеринбуржцы не забыли, где именно стоит искать подарки, брендинговое агентство Brandiziac разработал серию праздничных видео-роликов и принтов под названием «В предвкушении чуда». Подарок от «Золотого яблока» всегда больше,...
25 июля 2013
Дизайн изделий как инструмент ребрендинга для торговых марок посуды
В брендинговом агентстве Brandiziac открыто новое направление - дизайн изделий. «Первой ласточкой» стала разработка дизайна новой коллекции фарфоровой посуды для торговой марки Farfalle (Центр оптовой торговли «Гала-Центр»).
Яндекс.Метрика