Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Полет — нормальный!

Здоровое и вкусное питание в наше время — очень популярная тенденция, привлекающая все больше людей. Кто не хочет быть красивым и хорошо себя чувствовать? Кондитерская компания «Слада» поставила перед агентством задачу — разработать новую торговую марку низкокалорийных десертов — единственного в своем роде продукта, который позволяет наслаждаться неповторимым вкусом без вреда для фигуры.

Сладости — это почти всегда определенное состояние эйфории. Лакомства подобного рода дарят ощущение легкости, ощущение полета. Разработка названия продукта привела к воздушному названию Light flight — это название продукта полностью отразило ее суть.

Разработка упаковки сладких лакомств — всегда непростая задача. А здесь особенно — Light Flight не имеет аналогов, что всегда осложняет выполнение поставленной задачи. Но труды окупаются — дизайн упаковки, который получился в итоге, характеризует бренд как один из самых дружелюбных в своем сегменте.

Новость опубликована: 22 ноября 2011

Другие новости

8 апреля 2015
Finnest — Финское лучшее
Агентство brandiziac завершило работу по созданию концепции бренда, названия и дизайна упаковки для новой торговой марки творожных сыров Finnest.
27 декабря 2017
Арифметика 0+ от Артёма Шутова
"Успех детского бренда будет зависеть от того, насколько четко определен возраст и потребности целевой аудитории. Это самая настоящая математика".
25 июля 2013
Дизайн изделий как инструмент ребрендинга для торговых марок посуды
В брендинговом агентстве Brandiziac открыто новое направление - дизайн изделий. «Первой ласточкой» стала разработка дизайна новой коллекции фарфоровой посуды для торговой марки Farfalle (Центр оптовой торговли «Гала-Центр»).
11 октября 2011
Он пришел в темном, чтобы сделать мир ярче
Brandiziac разработал новый дизайн упаковки для красок OZON.
Яндекс.Метрика