Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Полет — нормальный!

Здоровое и вкусное питание в наше время — очень популярная тенденция, привлекающая все больше людей. Кто не хочет быть красивым и хорошо себя чувствовать? Кондитерская компания «Слада» поставила перед агентством задачу — разработать новую торговую марку низкокалорийных десертов — единственного в своем роде продукта, который позволяет наслаждаться неповторимым вкусом без вреда для фигуры.

Сладости — это почти всегда определенное состояние эйфории. Лакомства подобного рода дарят ощущение легкости, ощущение полета. Разработка названия продукта привела к воздушному названию Light flight — это название продукта полностью отразило ее суть.

Разработка упаковки сладких лакомств — всегда непростая задача. А здесь особенно — Light Flight не имеет аналогов, что всегда осложняет выполнение поставленной задачи. Но труды окупаются — дизайн упаковки, который получился в итоге, характеризует бренд как один из самых дружелюбных в своем сегменте.

Новость опубликована: 22 ноября 2011

Другие новости

20 июня 2010
Чай не повод съесть шоколадку
Чай не повод съесть шоколадку.
4 марта 2010
Логотип для студии авторской флористики
Логотип для студии авторской флористики.
1 января 2011
Подарки в «Золотом Яблоке»
Здоровое и вкусное питание в наше время — очень популярная тенденция, привлекающая все больше людей. Кто не хочет быть красивым и хорошо себя чувствовать? Кондитерская...
29 июля 2011
Три степени свободы от СКБ-банка
Здоровое и вкусное питание в наше время — очень популярная тенденция, привлекающая все больше людей. Кто не хочет быть красивым и хорошо себя чувствовать? Кондитерская...
Яндекс.Метрика