Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Полет — нормальный!

Здоровое и вкусное питание в наше время — очень популярная тенденция, привлекающая все больше людей. Кто не хочет быть красивым и хорошо себя чувствовать? Кондитерская компания «Слада» поставила перед агентством задачу — разработать новую торговую марку низкокалорийных десертов — единственного в своем роде продукта, который позволяет наслаждаться неповторимым вкусом без вреда для фигуры.

Сладости — это почти всегда определенное состояние эйфории. Лакомства подобного рода дарят ощущение легкости, ощущение полета. Разработка названия продукта привела к воздушному названию Light flight — это название продукта полностью отразило ее суть.

Разработка упаковки сладких лакомств — всегда непростая задача. А здесь особенно — Light Flight не имеет аналогов, что всегда осложняет выполнение поставленной задачи. Но труды окупаются — дизайн упаковки, который получился в итоге, характеризует бренд как один из самых дружелюбных в своем сегменте.

Новость опубликована: 22 ноября 2011

Другие новости

18 июля 2014
Славяна-«логотипинг». Easy-guide по созданию логотипов в агентстве Brandiziac
В 2013 году в Brandiziac появилась задача разработать логотип для торговой марки посуды для готовки «Славяна».
20 мая 2011
Пифагоровы штаны во все стороны равны
Здоровое и вкусное питание в наше время — очень популярная тенденция, привлекающая все больше людей. Кто не хочет быть красивым и хорошо себя чувствовать? Кондитерская...
8 марта 2011
Весенние подарки от «Урал-Пресс»
Компания «Урал-Пресс» поставила перед агентством Brandiziac задачу: разработать корпоративные подарки для клиентов компании на 8 марта.
20 июля 2010
Рекламная кампания «Купца»
За яркой и эффективной рекламной кампанией для гипермаркета «Купец» обратились в Brandiziac.
Яндекс.Метрика