Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Полет — нормальный!

Здоровое и вкусное питание в наше время — очень популярная тенденция, привлекающая все больше людей. Кто не хочет быть красивым и хорошо себя чувствовать? Кондитерская компания «Слада» поставила перед агентством задачу — разработать новую торговую марку низкокалорийных десертов — единственного в своем роде продукта, который позволяет наслаждаться неповторимым вкусом без вреда для фигуры.

Сладости — это почти всегда определенное состояние эйфории. Лакомства подобного рода дарят ощущение легкости, ощущение полета. Разработка названия продукта привела к воздушному названию Light flight — это название продукта полностью отразило ее суть.

Разработка упаковки сладких лакомств — всегда непростая задача. А здесь особенно — Light Flight не имеет аналогов, что всегда осложняет выполнение поставленной задачи. Но труды окупаются — дизайн упаковки, который получился в итоге, характеризует бренд как один из самых дружелюбных в своем сегменте.

Новость опубликована: 22 ноября 2011

Другие новости

4 июня 2013
3+2=4?!
Агентством Brandiziac разработан дизайн упаковки для линейки новых детских молочных коктейлей торговой марки «Три коровы, два кота».
8 марта 2011
Весенние подарки от «Урал-Пресс»
Компания «Урал-Пресс» поставила перед агентством Brandiziac задачу: разработать корпоративные подарки для клиентов компании на 8 марта.
15 июня 2012
Энергетические [ре]активы «БестБотлинга»
В Brandiziac были разработаны название и упаковка для нового энергетического напитка.
27 февраля 2013
Бренды в пространстве, пространство брендов
Навигация и дизайн среды как инструменты брендинга.
Яндекс.Метрика