Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Полет — нормальный!

Здоровое и вкусное питание в наше время — очень популярная тенденция, привлекающая все больше людей. Кто не хочет быть красивым и хорошо себя чувствовать? Кондитерская компания «Слада» поставила перед агентством задачу — разработать новую торговую марку низкокалорийных десертов — единственного в своем роде продукта, который позволяет наслаждаться неповторимым вкусом без вреда для фигуры.

Сладости — это почти всегда определенное состояние эйфории. Лакомства подобного рода дарят ощущение легкости, ощущение полета. Разработка названия продукта привела к воздушному названию Light flight — это название продукта полностью отразило ее суть.

Разработка упаковки сладких лакомств — всегда непростая задача. А здесь особенно — Light Flight не имеет аналогов, что всегда осложняет выполнение поставленной задачи. Но труды окупаются — дизайн упаковки, который получился в итоге, характеризует бренд как один из самых дружелюбных в своем сегменте.

Новость опубликована: 22 ноября 2011

Другие новости

24 июня 2013
Славная «Славяна»
В Brandiziac разработали новую торговую марку керамической посуды.
8 июня 2015
Зеленая Роща — глоток прохлады и свежести в городских джунглях
В brandiziac завершен проект по созданию дизайна упаковки для питьевой воды «Зеленая Роща».
22 апреля 2013
«Белый Квадрат»: цифры, итоги, впечатления
20 мая в Минске завершился V Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».
20 июля 2010
Рекламная кампания «Купца»
За яркой и эффективной рекламной кампанией для гипермаркета «Купец» обратились в Brandiziac.
Яндекс.Метрика