Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

«Праздник каждый день» шагает по планете!

Игра «Праздник каждый день», созданная агентством Brandiziac для компании «Урал-Пресс», вошла в 10-ку лучших по мнению YOUTHEDESIGNER.

YOUTHEDESIGNER (www.youthedesigner.com) является ведущим блогом для дизайнеров, существует с 2007 года и объединяет профессионалов в сфере дизайна и визуальных коммуникаций со всего мира, поэтому журналисты проекта в первую очередь оценивали дизайн-концепции оформления настольных игр. В 10-ку лучших вошли игры от дизайнеров и агентств со всего мира, российский дизайн был представлен только игрой «Праздник каждый день» агентства Brandiziac.

Игра была разработана для поздравления постоянных клиентов компании «Урал-Пресс» с Новым 2013 годом и является авторской вариацией всем известной настольной игры «Крокодил». Участникам игры необходимо жестами объяснить друг другу значения слов-ассоциаций с имеющихся в игре карточек. Всего в игре 365 карточек, по одной на каждый день года, каждая карточка – это один праздник и пять слов-ассоциаций к нему. Задача состоит в том, чтобы угадать все слова с карточки, а затем угадать праздник, который эти слова символизируют.

Patrick Jude Ilagan, один из постоянных авторов-контрибуторов YTD, комментирует выбор 10 лучших настольных игр следующим образом: «Настольные игры были известны еще в 4 веке до н.э. и, несмотря на технологические преимущества компьютерных и консольных игр, ничто не может принести такого удовольствия, как старый добрый способ играть, не завися от компьютера и кнопок… Мы представляем вам несколько по-настоящему интересных и визуально вдохновляющих настольных игр, которые можно захватить с собой на пикник. С ними также можно просто отдохнуть от компьютера».

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 28 августа 2013

Другие новости

20 мая 2011
Пифагоровы штаны во все стороны равны
YOUTHEDESIGNER (www.youthedesigner.com) является ведущим блогом для дизайнеров, существует с 2007 года и объединяет профессионалов в сфере дизайна и визуальных коммуникаций со всего мира, поэтому журналисты...
14 марта 2011
Если спросит вдруг прохожий: «Как пройти к СКБ-банку?»
В поддержку новой рекламной кампании «СКБ-банка» брендинговое агентство Brandiziac разработало серию аудиороликов «Вредные советы».
6 мая 2012
Больше возможностей стать звездой — День Связи с Ростелеком от Brandiziac
YOUTHEDESIGNER (www.youthedesigner.com) является ведущим блогом для дизайнеров, существует с 2007 года и объединяет профессионалов в сфере дизайна и визуальных коммуникаций со всего мира, поэтому журналисты...
23 июня 2017
Мы сделали редизайн упаковки и персонажа уникальной семейной игры
Поскольку это сравнительно новый продукт для российского рынка, нам предстояло "сообщить" через упаковку о его "фантастических" свойствах и вызвать доверие родителей. Мы сделали упаковку заметной, а персонажа бренда, буквально завлекающим в игру.
Яндекс.Метрика