Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Рекламная кампания «Купца»

За яркой и эффективной рекламной кампанией для гипермаркета «Купец» обратились в Brandiziac.

Прежде, чем приступить к разработке креативной концепции, мы провели маркетинговые исследования, которые помогли внести ряд позитивных изменений в политику гипермаркета.

В итоге была разработана полугодовая рекламная кампания «Пять чувств». Вкус, цвет, форма и аромат продуктов «Купца» и так способны доставить немалое наслаждение человеку. Но, проявляя заботу о своих клиентах, «Купец» дарит им еще одно приятное чувство: удовольствие от цены и качества.

Эта идея отражена в комплексной рекламной стратегии бренда, которая состоит из серии рекламных видеороликов и более, чем 30 принтах в наружной рекламе.

Новость опубликована: 20 июля 2010

Другие новости

27 февраля 2013
Бренды в пространстве, пространство брендов
Навигация и дизайн среды как инструменты брендинга.
8 июня 2015
Зеленая Роща — глоток прохлады и свежести в городских джунглях
В brandiziac завершен проект по созданию дизайна упаковки для питьевой воды «Зеленая Роща».
25 июня 2013
Традиции вкусного чаепития с Петром Сладкиным
В Brandiziac разработана новая айдентика для торговой марки «Артель Петра Сладкина» компании Слада.
1 января 2011
Подарки в «Золотом Яблоке»
Прежде, чем приступить к разработке креативной концепции, мы провели маркетинговые исследования, которые помогли внести ряд позитивных изменений в политику гипермаркета. В итоге была разработана полугодовая рекламная кампания «Пять чувств». Вкус,...
Яндекс.Метрика