Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Рекламная кампания «Купца»

За яркой и эффективной рекламной кампанией для гипермаркета «Купец» обратились в Brandiziac.

Прежде, чем приступить к разработке креативной концепции, мы провели маркетинговые исследования, которые помогли внести ряд позитивных изменений в политику гипермаркета.

В итоге была разработана полугодовая рекламная кампания «Пять чувств». Вкус, цвет, форма и аромат продуктов «Купца» и так способны доставить немалое наслаждение человеку. Но, проявляя заботу о своих клиентах, «Купец» дарит им еще одно приятное чувство: удовольствие от цены и качества.

Эта идея отражена в комплексной рекламной стратегии бренда, которая состоит из серии рекламных видеороликов и более, чем 30 принтах в наружной рекламе.

Новость опубликована: 20 июля 2010

Другие новости

25 апреля 2011
Что такое Буквариус?
Для нового направления группы компаний «Урал-Пресс» брендинговое агентство Brandiziac разработало название и дизайн логотипа.
5 апреля 2011
Наш рот всегда открыт для диалога!
Прежде, чем приступить к разработке креативной концепции, мы провели маркетинговые исследования, которые помогли внести ряд позитивных изменений в политику гипермаркета. В итоге была разработана полугодовая рекламная кампания «Пять чувств». Вкус,...
16 марта 2011
Привычного Центрального стадиона в Екатеринбурге больше не будет
В конкурсе на создание креативной идеи, визуального оформления и разработку навигации Центрального стадиона города Екатеринбурга победила идея, предложенная брендинговым агентством Brandiziac.
14 марта 2011
Если спросит вдруг прохожий: «Как пройти к СКБ-банку?»
В поддержку новой рекламной кампании «СКБ-банка» брендинговое агентство Brandiziac разработало серию аудиороликов «Вредные советы».
Яндекс.Метрика