Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Рекламная кампания «Купца»

За яркой и эффективной рекламной кампанией для гипермаркета «Купец» обратились в Brandiziac.

Прежде, чем приступить к разработке креативной концепции, мы провели маркетинговые исследования, которые помогли внести ряд позитивных изменений в политику гипермаркета.

В итоге была разработана полугодовая рекламная кампания «Пять чувств». Вкус, цвет, форма и аромат продуктов «Купца» и так способны доставить немалое наслаждение человеку. Но, проявляя заботу о своих клиентах, «Купец» дарит им еще одно приятное чувство: удовольствие от цены и качества.

Эта идея отражена в комплексной рекламной стратегии бренда, которая состоит из серии рекламных видеороликов и более, чем 30 принтах в наружной рекламе.

Новость опубликована: 20 июля 2010

Другие новости

20 мая 2011
Пифагоровы штаны во все стороны равны
Прежде, чем приступить к разработке креативной концепции, мы провели маркетинговые исследования, которые помогли внести ряд позитивных изменений в политику гипермаркета. В итоге была разработана полугодовая рекламная кампания «Пять чувств». Вкус,...
8 июня 2015
Зеленая Роща — глоток прохлады и свежести в городских джунглях
В brandiziac завершен проект по созданию дизайна упаковки для питьевой воды «Зеленая Роща».
1 июня 2011
Как помочь детям учиться, а учителям учить
Брендинговое агентство Brandiziac завершило разработку фирменного стиля для компании «Буквариус», занимающейся продажей учебников и методических пособий для школ по всей России.
16 июня 2010
Выбирай наше местное — и вкусно и полезно!
Прежде, чем приступить к разработке креативной концепции, мы провели маркетинговые исследования, которые помогли внести ряд позитивных изменений в политику гипермаркета. В итоге была разработана полугодовая рекламная кампания «Пять чувств». Вкус,...
Яндекс.Метрика