Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Рекламная кампания «Купца»

За яркой и эффективной рекламной кампанией для гипермаркета «Купец» обратились в Brandiziac.

Прежде, чем приступить к разработке креативной концепции, мы провели маркетинговые исследования, которые помогли внести ряд позитивных изменений в политику гипермаркета.

В итоге была разработана полугодовая рекламная кампания «Пять чувств». Вкус, цвет, форма и аромат продуктов «Купца» и так способны доставить немалое наслаждение человеку. Но, проявляя заботу о своих клиентах, «Купец» дарит им еще одно приятное чувство: удовольствие от цены и качества.

Эта идея отражена в комплексной рекламной стратегии бренда, которая состоит из серии рекламных видеороликов и более, чем 30 принтах в наружной рекламе.

Новость опубликована: 20 июля 2010

Другие новости

5 апреля 2013
Наши на «Белом»
Арт-директор брендингового агентства Brandiziac Ольга Мосина едет на Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» работать в составе жюри графического и коммуникационного дизайна.
5 апреля 2011
Наш рот всегда открыт для диалога!
Прежде, чем приступить к разработке креативной концепции, мы провели маркетинговые исследования, которые помогли внести ряд позитивных изменений в политику гипермаркета. В итоге была разработана полугодовая рекламная кампания «Пять чувств». Вкус,...
15 июня 2012
Энергетические [ре]активы «БестБотлинга»
В Brandiziac были разработаны название и упаковка для нового энергетического напитка.
22 ноября 2011
Полет — нормальный!
Прежде, чем приступить к разработке креативной концепции, мы провели маркетинговые исследования, которые помогли внести ряд позитивных изменений в политику гипермаркета. В итоге была разработана полугодовая рекламная кампания «Пять чувств». Вкус,...
Яндекс.Метрика