Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Рекламная кампания «Купца»

За яркой и эффективной рекламной кампанией для гипермаркета «Купец» обратились в Brandiziac.

Прежде, чем приступить к разработке креативной концепции, мы провели маркетинговые исследования, которые помогли внести ряд позитивных изменений в политику гипермаркета.

В итоге была разработана полугодовая рекламная кампания «Пять чувств». Вкус, цвет, форма и аромат продуктов «Купца» и так способны доставить немалое наслаждение человеку. Но, проявляя заботу о своих клиентах, «Купец» дарит им еще одно приятное чувство: удовольствие от цены и качества.

Эта идея отражена в комплексной рекламной стратегии бренда, которая состоит из серии рекламных видеороликов и более, чем 30 принтах в наружной рекламе.

Новость опубликована: 20 июля 2010

Другие новости

21 августа 2018
Лето — время подготовки корпоративных новогодних подарков
Число звонков в агентство с запросом на разработку корпоративных подарков по главному ежегодному поводу к концу августа участилось. Клиенты вспомнили, что сани надо готовить летом, а лето заканчивается...
13 июня 2018
Путь болельщика
Стадион "Екатеринбург Арена" стал первым объектом в России, сданным к "Чемпионату Мира по футболу - 2018", в том числе, благодаря работе агентства Brandiziac над системой визуальной коммуникации.
3 апреля 2018
Первое испытание навигации и дизайна стадиона
Как мы делали навигацию на стадионе и устанавливали арт-объекты.
12 февраля 2018
Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника
Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.
Яндекс.Метрика