Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Славная «Славяна»

В Brandiziac разработали новую торговую марку керамической посуды.

При создании торговой марки необходимо было объединить как традиционные ценности (семья, забота, теплый домашний очаг), так и более современные — соответствие последним тенденциям, экологичность и передовые технологии производства.

Решением возникшего на первый взгляд противоречия стало использование комплексного подхода. C одной стороны, название «Славяна» и стилизация логотипа под исконно русское искусство резьбы по дереву передают традиционность. С другой, использование в дизайне упаковки фотографических приемов в духе современной фуд-стилистики делает марку актуальной. Гармония, домашняя атмосфера и эстетика еды создают у каждой покупательницы желание радовать свою семью вкусными блюдами, приготовленными вместе со «Славяной».

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 24 июня 2013

Другие новости

28 февраля 2013
Молочные реки Талицы
Агентство Brandiziac завершило комплексный брендинговый проект для «Талицкого молока»
10 июля 2011
Город в формате А4
Brandiziac разработал дизайн-концепцию журнала «Сити-менеджер».
21 апреля 2012
Награды из Беларуси в квадрате
Старт фестивального года прошел успешно – серебро, две бронзы и 3 шорт-листа.
1 июня 2011
Как помочь детям учиться, а учителям учить
Брендинговое агентство Brandiziac завершило разработку фирменного стиля для компании «Буквариус», занимающейся продажей учебников и методических пособий для школ по всей России.
Яндекс.Метрика