Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Славная «Славяна»

В Brandiziac разработали новую торговую марку керамической посуды.

При создании торговой марки необходимо было объединить как традиционные ценности (семья, забота, теплый домашний очаг), так и более современные — соответствие последним тенденциям, экологичность и передовые технологии производства.

Решением возникшего на первый взгляд противоречия стало использование комплексного подхода. C одной стороны, название «Славяна» и стилизация логотипа под исконно русское искусство резьбы по дереву передают традиционность. С другой, использование в дизайне упаковки фотографических приемов в духе современной фуд-стилистики делает марку актуальной. Гармония, домашняя атмосфера и эстетика еды создают у каждой покупательницы желание радовать свою семью вкусными блюдами, приготовленными вместе со «Славяной».

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 24 июня 2013

Другие новости

30 июля 2011
Brandiziac «информатировал» «Урал-Пресс»
В агентстве Brandiziac был разработан фирменный стиль limited edition для агентства подписки «Урал-Пресс».
20 июня 2010
Новый логотип гипермаркета «Купец»
Так уж повелось, что жители Екатеринбурга называют гипермаркет «Купец» на 8 Марта, 46 не иначе как «Купец в Гринвиче».
27 февраля 2013
Бренды в пространстве, пространство брендов
Навигация и дизайн среды как инструменты брендинга.
6 мая 2012
Больше возможностей стать звездой — День Связи с Ростелеком от Brandiziac
При создании торговой марки необходимо было объединить как традиционные ценности (семья, забота, теплый домашний очаг), так и более современные — соответствие последним тенденциям, экологичность и...
Яндекс.Метрика