Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Славная «Славяна»

В Brandiziac разработали новую торговую марку керамической посуды.

При создании торговой марки необходимо было объединить как традиционные ценности (семья, забота, теплый домашний очаг), так и более современные — соответствие последним тенденциям, экологичность и передовые технологии производства.

Решением возникшего на первый взгляд противоречия стало использование комплексного подхода. C одной стороны, название «Славяна» и стилизация логотипа под исконно русское искусство резьбы по дереву передают традиционность. С другой, использование в дизайне упаковки фотографических приемов в духе современной фуд-стилистики делает марку актуальной. Гармония, домашняя атмосфера и эстетика еды создают у каждой покупательницы желание радовать свою семью вкусными блюдами, приготовленными вместе со «Славяной».

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 24 июня 2013

Другие новости

25 апреля 2011
Что такое Буквариус?
Для нового направления группы компаний «Урал-Пресс» брендинговое агентство Brandiziac разработало название и дизайн логотипа.
20 июля 2010
Рекламная кампания «Купца»
За яркой и эффективной рекламной кампанией для гипермаркета «Купец» обратились в Brandiziac.
8 октября 2014
Mask Spirit: Дух маски покоряет Новый и Старый Свет
Mask Spirit - на thedieline!
1 июня 2011
Как помочь детям учиться, а учителям учить
Брендинговое агентство Brandiziac завершило разработку фирменного стиля для компании «Буквариус», занимающейся продажей учебников и методических пособий для школ по всей России.
Яндекс.Метрика