Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Славная «Славяна»

В Brandiziac разработали новую торговую марку керамической посуды.

При создании торговой марки необходимо было объединить как традиционные ценности (семья, забота, теплый домашний очаг), так и более современные — соответствие последним тенденциям, экологичность и передовые технологии производства.

Решением возникшего на первый взгляд противоречия стало использование комплексного подхода. C одной стороны, название «Славяна» и стилизация логотипа под исконно русское искусство резьбы по дереву передают традиционность. С другой, использование в дизайне упаковки фотографических приемов в духе современной фуд-стилистики делает марку актуальной. Гармония, домашняя атмосфера и эстетика еды создают у каждой покупательницы желание радовать свою семью вкусными блюдами, приготовленными вместе со «Славяной».

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 24 июня 2013

Другие новости

4 мая 2017
Наш проект в апрельской «десятке» по версии экспертов Packaging of the World
POTW – один из самых известных порталов о дизайне упаковки, который отбирает по всему миру и представляет наиболее интересные работы, отметил концепт-дизайн агентства Brandiziac «Packed Like Sardines» в числе лучших работ месяца.
20 июня 2010
Чай не повод съесть шоколадку
Чай не повод съесть шоколадку.
11 декабря 2010
Тепло в подарок
В преддверии Нового года Brandiziac разработал концепцию креативных корпоративных подарков на Новый год для всех партнеров и клиентов компании «Урал-Пресс».
28 марта 2017
Упаковали по-новому
Мы ушли от привычных клише в оформлении консервированной рыбы и привнесли юмор в дизайн упаковки давно знакомого продукта.
Яндекс.Метрика