Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Славяна-«логотипинг». Easy-guide по созданию логотипов в агентстве Brandiziac

В 2013 году в Brandiziac появилась задача разработать логотип для торговой марки посуды для готовки «Славяна».

Клиенту было важно подчеркнуть основные характеристики марки: российское происхождение, традиционность и семейные ценности. Дизайнеры рассказывают о том, как уравновешиваются пожелания клиента, вдохновение и технологии в процессе создания логотипов в агентстве.

Шаг 1. Разработка направлений в дизайне логотипа.

Евгений Калашников, арт-директор, дизайнер:

- На первом этапе каждый дизайнер, участвующий в разработке, развивает свое направление, одно или несколько. Здесь работает вдохновение после прочтения технического задания и брифования команды.

Сергей Ермаков, дизайнер, иллюстратор:

- Для меня все было просто — солнышко. Оно в русской культуре было везде — одежде, посуде, орнаментах… Ярило, бог Солнца, был одним из главных богов у славян. Российское происхождение солнышко очень хорошо отрабатывает.1-18

Ольга Мосина, дизайнер, иллюстратор: 

- Я предложила два направления для проработки логотипа. Первое — буквица. На этот образ меня натолкнул характер бренда и название торговой марки. Я думала о русских народных сказках, былинах, сказаниях. Буквица красиво смотрится как самостоятельный знак.

4-5

Важно было подчеркнуть традиционность марки и семейные ценности. Отсюда второе мое направление — утица. Ведь утица — это старорусская кухонная утварь, часть домашнего обихода. Она вызывает ассоциации с уютом и домашним хозяйством.

5-6

Дарья Медведева, арт-директор, дизайнер:

- Конь, «коняшка», «коник» — образ традиционной русской детской игрушки, их делали из глины или дерева. Я думаю, что коник является символом уюта, традиций и прикладного искусства.

3-7

Еще одним вариантом стал хоровод девушек в нарядных сарафанах — как в сказке «Три девицы под окном…». Для хозяйки они — и подружки, и наставницы.

2-18

Дина Байко, дизайнер:

- Образ кокошника, на мой взгляд, здесь хорошо подходит, это известный русский народный головной убор, вдобавок, очень похожий на букву «С» — получается дополнительная «буквица».

6-2

Шаг 2. Детальная проработка образа.

После представления дизайнерами направлений разработки логотипа для детальной проработки были отобраны образы солнца, игрушечного коня и буквицы. Из этих трех образов клиент выбрал коня как символа традиций и прикладного искусства. Далее началась проработка формы.

Дарья Медведева: 

- Образ коня было решено использовать в силуэтном современном прочтении. Таким образом мы соединяем традиционные русские ценности с современными тенденциями в дизайне.

11

Шаг 3. Подбор шрифтового решения.

Дарья Медведева: 

- На самом деле подбор шрифтового решения для написания названия торговой марки шел параллельно детальной проработке образа — здесь особое внимание мы уделили сочетанию пластики шрифта с пластикой знака.

slavyana fontsФиниш. Готовый логотип.

Результатом работы стал логотип, подчеркивающий основные характеристики марки: традиционность, российскую принадлежность и семейные ценности.

2222

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 18 июля 2014

Другие новости

16 июня 2010
Выбирай наше местное — и вкусно и полезно!
Клиенту было важно подчеркнуть основные характеристики марки: российское происхождение, традиционность и семейные ценности. Дизайнеры рассказывают о том, как уравновешиваются пожелания клиента, вдохновение и технологии в...
28 августа 2013
«Праздник каждый день» шагает по планете!
Игра «Праздник каждый день», созданная агентством Brandiziac для компании «Урал-Пресс», вошла в 10-ку лучших по мнению YOUTHEDESIGNER.
25 июня 2013
Традиции вкусного чаепития с Петром Сладкиным
В Brandiziac разработана новая айдентика для торговой марки «Артель Петра Сладкина» компании Слада.
15 июня 2010
Подарок из Солнечного Крыма
Букет Ай-Петри в упаковке от Brandiziac.
Яндекс.Метрика