Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Тепло в подарок

В преддверии Нового года Brandiziac разработал концепцию креативных корпоративных подарков на Новый год для всех партнеров и клиентов компании «Урал-Пресс».

Подарком от компании стало то, чего так не хватает в суровые новогодние морозы – тепло. Для тела – теплые варежки, и теплые слова для души.

Нет ничего приятней подарка, сделанного своими руками», – воодушевленные этим девизом дизайнеры агентства собственноручно вышивали панно волшебного леса, которое легло в основу новогоднего корпоративного календаря и поздравительной открытки.

В итоге получился очень нежный, мягкий подарок, искренний и теплый, как сам Новый год. Прием hand-made, используемый в упаковке и в принтах, позволил сделать корпоративный подарок особенным и уникальным.

Новость опубликована: 11 декабря 2010

Другие новости

22 апреля 2013
«Белый Квадрат»: цифры, итоги, впечатления
20 мая в Минске завершился V Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».
26 августа 2012
Юбилейный «Урал-Пресс»
После празднования 20-летия «Урал-Пресс» попали во все газеты.
25 июля 2013
Дизайн изделий как инструмент ребрендинга для торговых марок посуды
В брендинговом агентстве Brandiziac открыто новое направление - дизайн изделий. «Первой ласточкой» стала разработка дизайна новой коллекции фарфоровой посуды для торговой марки Farfalle (Центр оптовой торговли «Гала-Центр»).
14 марта 2011
Если спросит вдруг прохожий: «Как пройти к СКБ-банку?»
В поддержку новой рекламной кампании «СКБ-банка» брендинговое агентство Brandiziac разработало серию аудиороликов «Вредные советы».
Яндекс.Метрика