Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Традиции вкусного чаепития с Петром Сладкиным

В Brandiziac разработана новая айдентика для торговой марки «Артель Петра Сладкина» компании Слада.

Компания «Слада» обратилась в агентство Brandiziac с необходимостью разработать упаковку для печенья «Артель Петра Сладкина». Помимо упаковки нужно было переработать старый логотип «Артель Петра Сладкина» – сделать бренд-персонажа проще и точнее.

Обновленный бренд-персонаж стал моложе, цвета – ярче, фирменный знак «обогатился» чеканной монеткой-печенькой. Категорийные названия печенья в упаковке поддерживаются ассоциативными образами, собранными по принципу мозаики.

Печенье недавно появилось на полках в магазинах, привлекает внимание покупателей. Чаепитие в компании с печеньем от «Артели Петра Сладкина» –  вкусное, теплое, приятное.

Старый логотип

Старый логотип

Новость опубликована: 25 июня 2013

Другие новости

14 марта 2011
Если спросит вдруг прохожий: «Как пройти к СКБ-банку?»
В поддержку новой рекламной кампании «СКБ-банка» брендинговое агентство Brandiziac разработало серию аудиороликов «Вредные советы».
7 марта 2012
Офисный уют от «Урал-Пресс»
Brandiziac помог агентству подписки «Урал-Пресс» поздравить женщин с 8 марта.
11 января 2011
Новые лица «СКБ-банка»
В брендинговом агентстве Brandiziac разработали новую рекламную кампанию для СКБ-банка, рассчитанную на 1,5 года.
11 декабря 2010
Тепло в подарок
В преддверии Нового года Brandiziac разработал концепцию креативных корпоративных подарков на Новый год для всех партнеров и клиентов компании «Урал-Пресс».
Яндекс.Метрика