Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Центральный стадион. Перезагрузка.

Центральный стадион Екатеринбурга реконструировался ровно 5 лет, и результат этого масштабного проекта оказался по-настоящему впечатляющим. Модернизация стадиона по масштабу напоминала строительство Колизея – настолько крупным и важным стал этот проект для города. Brandiziac принимал в этом процессе самое активное участие. На каждом этапе работы над разработкой навигации и оформления для Центрального стадиона Екатеринбурга, от генерации идеи и до ее воплощения, мы стремились отразить эволюцию стадиона и всего мирового спорта в целом.

Группой компаний «Синара» перед агентством Brandiziac было поставлено несколько задач.  Главной задачей стало создание общей идеи, которая являлась бы идеологической основой визуального оформления Центрального стадиона. Важная задача разработки удобной для посетителей навигации стадиона также была поручена Brandiziac. Информационные указатели на территории вокруг стадиона, в помещениях трибун и на трибунах – элементы хорошей навигации, которая очень важна для стадиона, ведь болельщики также являются активными участниками спортивных состязаний.

Концептуальной основой для оформления Центрального стадиона стала идея эволюции, идея движения от прошлого к будущему, от обыденного к прогрессивному через постоянное развитие и преодоление препятствий. Концепция эволюции воплотилась в различных элементах, составляющих уникальный визуальный стиль столь масштабного объекта.

Основными визуальными образами стали спортсмены – футболисты и легкоатлеты, выполненные в полигональной графике  – образы из будущего, прочный каркас, который позволяет спортсмену развиваться и двигаться вперед, к новым победам. Каждый из спортсменов изображен на пределе своих возможностей, в момент максимального напряжения сил.

Все носители системы информационной навигации были реализованы в том же стиле.  Совмещение современного и исторического фасадов Центрального стадиона позволило совместить современную графику с историческими архитектурными элементами. Таким образом, Центральный стадион стал местом, где прошлое встречается с будущим, где историческое наследие соединяется с постоянным стремлением к чему-то новому.

Яркое открытие Центрального стадиона показало, что столь амбициозный проект удался.  Хозяева стадиона, команда «Урал» одержала победу над «Химками», а стадион подарил болельщикам незабываемое зрелище. Эта общая победа – первый шаг на пути совершенствования, которому, как известно, предела нет.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 19 августа 2011

Другие новости

1 июня 2011
Как помочь детям учиться, а учителям учить
Брендинговое агентство Brandiziac завершило разработку фирменного стиля для компании «Буквариус», занимающейся продажей учебников и методических пособий для школ по всей России.
3 апреля 2013
Пятые в бренд-дизайне!
В Москве 29 марта были объявлены итоги Рейтинга Креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России по итогам 2012 года. Агентство Brandiziac заняло 5-е место в категории бренд-дизайн.
21 апреля 2012
Награды из Беларуси в квадрате
Старт фестивального года прошел успешно – серебро, две бронзы и 3 шорт-листа.
22 апреля 2013
«Белый Квадрат»: цифры, итоги, впечатления
20 мая в Минске завершился V Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».
Яндекс.Метрика