Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Юбилейный «Урал-Пресс»

После празднования 20-летия «Урал-Пресс» попали во все газеты.

Агентство подписки и доставки периодических изданий «Урал-Пресс» обратилось в Brandiziac за разработкой подарочного фирменного стиля, специально на 20-летний юбилей компании.

Агентство «Урал-Пресс» в течение 20 лет доставляло свежую прессу своим клиентам. За это время агентство прониклось духом журналистики, публицистики – и в свой юбилей выходит на новый уровень, примеряя на себя каноны фирменных стилей и верстки известных газет и журналов!
На каждый носитель юбилейного фирменного стиля был помещен свой уникальный элемент, свойственный какому-либо из известных изданий. Кроссворды на календарях, газетные вырезки на фолдере, обложка новостного журнала на блокноте  – вся фирменная подарочная айдентика соответствовала фирменной стилистике знаменитых печатных изданий. При этом носители остаются информативными: статьи, кроссворды, заголовки, обложки раскрывают получателю факты про «Урал-Пресс» – все, как в любом СМИ.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 26 августа 2012

Другие новости

8 июня 2015
Зеленая Роща — глоток прохлады и свежести в городских джунглях
В brandiziac завершен проект по созданию дизайна упаковки для питьевой воды «Зеленая Роща».
27 июля 2011
Как выглядит новая ягода Boxberry
В Brandiziac было разработано комплексное решение для нового бренда службы доставки.
27 мая 2011
Brandiziac в шорт-листе Киевского международного фестиваля рекламы
Brandiziac в шорт-листе Киевского международного фестиваля рекламы.
18 июля 2014
Славяна-«логотипинг». Easy-guide по созданию логотипов в агентстве Brandiziac
В 2013 году в Brandiziac появилась задача разработать логотип для торговой марки посуды для готовки «Славяна».
Яндекс.Метрика