Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Юбилейный «Урал-Пресс»

После празднования 20-летия «Урал-Пресс» попали во все газеты.

Агентство подписки и доставки периодических изданий «Урал-Пресс» обратилось в Brandiziac за разработкой подарочного фирменного стиля, специально на 20-летний юбилей компании.

Агентство «Урал-Пресс» в течение 20 лет доставляло свежую прессу своим клиентам. За это время агентство прониклось духом журналистики, публицистики – и в свой юбилей выходит на новый уровень, примеряя на себя каноны фирменных стилей и верстки известных газет и журналов!
На каждый носитель юбилейного фирменного стиля был помещен свой уникальный элемент, свойственный какому-либо из известных изданий. Кроссворды на календарях, газетные вырезки на фолдере, обложка новостного журнала на блокноте  – вся фирменная подарочная айдентика соответствовала фирменной стилистике знаменитых печатных изданий. При этом носители остаются информативными: статьи, кроссворды, заголовки, обложки раскрывают получателю факты про «Урал-Пресс» – все, как в любом СМИ.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 26 августа 2012

Другие новости

15 марта 2013
В гости к вам с весною… Willem Haenraets!
Урал-пресс дарит на 8 Марта весеннее настроение.
11 октября 2011
Он пришел в темном, чтобы сделать мир ярче
Brandiziac разработал новый дизайн упаковки для красок OZON.
31 января 2013
«Урал-Пресс» дарит праздник каждый день
Brandiziac помог поздравить постоянных клиентов агентства подписки и доставки с Новым 2013 Годом.
28 февраля 2013
Молочные реки Талицы
Агентство Brandiziac завершило комплексный брендинговый проект для «Талицкого молока»
Яндекс.Метрика