Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Юбилейный «Урал-Пресс»

После празднования 20-летия «Урал-Пресс» попали во все газеты.

Агентство подписки и доставки периодических изданий «Урал-Пресс» обратилось в Brandiziac за разработкой подарочного фирменного стиля, специально на 20-летний юбилей компании.

Агентство «Урал-Пресс» в течение 20 лет доставляло свежую прессу своим клиентам. За это время агентство прониклось духом журналистики, публицистики – и в свой юбилей выходит на новый уровень, примеряя на себя каноны фирменных стилей и верстки известных газет и журналов!
На каждый носитель юбилейного фирменного стиля был помещен свой уникальный элемент, свойственный какому-либо из известных изданий. Кроссворды на календарях, газетные вырезки на фолдере, обложка новостного журнала на блокноте  – вся фирменная подарочная айдентика соответствовала фирменной стилистике знаменитых печатных изданий. При этом носители остаются информативными: статьи, кроссворды, заголовки, обложки раскрывают получателю факты про «Урал-Пресс» – все, как в любом СМИ.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 26 августа 2012

Другие новости

20 мая 2011
Пифагоровы штаны во все стороны равны
Агентство подписки и доставки периодических изданий «Урал-Пресс» обратилось в Brandiziac за разработкой подарочного фирменного стиля, специально на 20-летний юбилей компании. Агентство «Урал-Пресс» в течение 20...
10 июля 2011
Город в формате А4
Brandiziac разработал дизайн-концепцию журнала «Сити-менеджер».
4 июня 2013
3+2=4?!
Агентством Brandiziac разработан дизайн упаковки для линейки новых детских молочных коктейлей торговой марки «Три коровы, два кота».
30 декабря 2013
Что согреет зимой лучше, чем свитер?
Агентство подписки и доставки периодических изданий «Урал-Пресс» обратилось в Brandiziac за разработкой подарочного фирменного стиля, специально на 20-летний юбилей компании. Агентство «Урал-Пресс» в течение 20...
Яндекс.Метрика