Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Юбилейный «Урал-Пресс»

После празднования 20-летия «Урал-Пресс» попали во все газеты.

Агентство подписки и доставки периодических изданий «Урал-Пресс» обратилось в Brandiziac за разработкой подарочного фирменного стиля, специально на 20-летний юбилей компании.

Агентство «Урал-Пресс» в течение 20 лет доставляло свежую прессу своим клиентам. За это время агентство прониклось духом журналистики, публицистики – и в свой юбилей выходит на новый уровень, примеряя на себя каноны фирменных стилей и верстки известных газет и журналов!
На каждый носитель юбилейного фирменного стиля был помещен свой уникальный элемент, свойственный какому-либо из известных изданий. Кроссворды на календарях, газетные вырезки на фолдере, обложка новостного журнала на блокноте  – вся фирменная подарочная айдентика соответствовала фирменной стилистике знаменитых печатных изданий. При этом носители остаются информативными: статьи, кроссворды, заголовки, обложки раскрывают получателю факты про «Урал-Пресс» – все, как в любом СМИ.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 26 августа 2012

Другие новости

3 апреля 2018
Первое испытание навигации и дизайна стадиона
Как мы делали навигацию на стадионе и устанавливали арт-объекты.
12 февраля 2018
Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника
Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.
29 декабря 2017
С Новым годом!
Друзья, коллеги! С Новым годом! При любой возможности хватайте удачу за хвост! Желаем вам побед в самых смелых начинаниях, личных успехов, гармонии и тепла вашим близким!
27 декабря 2017
Арифметика 0+ от Артёма Шутова
"Успех детского бренда будет зависеть от того, насколько четко определен возраст и потребности целевой аудитории. Это самая настоящая математика".
Яндекс.Метрика