Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Упаковали по-новому

Мы ушли от привычных клише в оформлении консервированной рыбы и привнесли юмор в дизайн упаковки давно знакомого продукта.

Вы полагаете, что только в нашей стране толкотня в утреннем метро и перегруженный общественный транспорт? Европейцы тоже набиваются в автобусы, «как сельди в бочке». Не зря в англоговорящих странах есть аналогичная русской идиома: «Packed like sardines». Это и послужило идеей создания концепции дизайна упаковки для старых добрых консервированных рыб. Нам кажется, ловить сардины в такой баночке вкуснее, чем в унылой жестяной шайбе.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 28 марта 2017

Другие новости

8 октября 2014
Mask Spirit: Дух маски покоряет Новый и Старый Свет
Mask Spirit - на thedieline!
8 июня 2015
Зеленая Роща — глоток прохлады и свежести в городских джунглях
В brandiziac завершен проект по созданию дизайна упаковки для питьевой воды «Зеленая Роща».
20 июля 2010
Рекламная кампания «Купца»
За яркой и эффективной рекламной кампанией для гипермаркета «Купец» обратились в Brandiziac.
25 июля 2013
Дизайн изделий как инструмент ребрендинга для торговых марок посуды
В брендинговом агентстве Brandiziac открыто новое направление - дизайн изделий. «Первой ласточкой» стала разработка дизайна новой коллекции фарфоровой посуды для торговой марки Farfalle (Центр оптовой торговли «Гала-Центр»).
Яндекс.Метрика