Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Упаковали по-новому

Мы ушли от привычных клише в оформлении консервированной рыбы и привнесли юмор в дизайн упаковки давно знакомого продукта.

Вы полагаете, что только в нашей стране толкотня в утреннем метро и перегруженный общественный транспорт? Европейцы тоже набиваются в автобусы, «как сельди в бочке». Не зря в англоговорящих странах есть аналогичная русской идиома: «Packed like sardines». Это и послужило идеей создания концепции дизайна упаковки для старых добрых консервированных рыб. Нам кажется, ловить сардины в такой баночке вкуснее, чем в унылой жестяной шайбе.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 28 марта 2017

Другие новости

21 августа 2018
Лето — время подготовки корпоративных новогодних подарков
Число звонков в агентство с запросом на разработку корпоративных подарков по главному ежегодному поводу к концу августа участилось. Клиенты вспомнили, что сани надо готовить летом, а лето заканчивается...
13 июня 2018
Путь болельщика
Стадион "Екатеринбург Арена" стал первым объектом в России, сданным к "Чемпионату Мира по футболу - 2018", в том числе, благодаря работе агентства Brandiziac над системой визуальной коммуникации.
3 апреля 2018
Первое испытание навигации и дизайна стадиона
Как мы делали навигацию на стадионе и устанавливали арт-объекты.
12 февраля 2018
Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника
Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.
Яндекс.Метрика