Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Упаковали по-новому

Мы ушли от привычных клише в оформлении консервированной рыбы и привнесли юмор в дизайн упаковки давно знакомого продукта.

Вы полагаете, что только в нашей стране толкотня в утреннем метро и перегруженный общественный транспорт? Европейцы тоже набиваются в автобусы, «как сельди в бочке». Не зря в англоговорящих странах есть аналогичная русской идиома: «Packed like sardines». Это и послужило идеей создания концепции дизайна упаковки для старых добрых консервированных рыб. Нам кажется, ловить сардины в такой баночке вкуснее, чем в унылой жестяной шайбе.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 28 марта 2017

Другие новости

12 февраля 2018
Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника
Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.
29 декабря 2017
С Новым годом!
Друзья, коллеги! С Новым годом! При любой возможности хватайте удачу за хвост! Желаем вам побед в самых смелых начинаниях, личных успехов, гармонии и тепла вашим близким!
27 декабря 2017
Арифметика 0+ от Артёма Шутова
"Успех детского бренда будет зависеть от того, насколько четко определен возраст и потребности целевой аудитории. Это самая настоящая математика".
18 декабря 2017
ВЕСТИ С ФУТБОЛЬНЫХ ПОЛЕЙ
Команда агентства третий месяц активно работает на одном из ключевых объектов ЧМФ-2018. Большая часть арт-объектов на трибунах "Екатеринбург-Арена" выполняется фактически вручную. К одному из наших художеств приложил руку музыкант Владимир Шахрин, лидер группы "Чайф".
Яндекс.Метрика