Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Упаковали по-новому

Мы ушли от привычных клише в оформлении консервированной рыбы и привнесли юмор в дизайн упаковки давно знакомого продукта.

Вы полагаете, что только в нашей стране толкотня в утреннем метро и перегруженный общественный транспорт? Европейцы тоже набиваются в автобусы, «как сельди в бочке». Не зря в англоговорящих странах есть аналогичная русской идиома: «Packed like sardines». Это и послужило идеей создания концепции дизайна упаковки для старых добрых консервированных рыб. Нам кажется, ловить сардины в такой баночке вкуснее, чем в унылой жестяной шайбе.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 28 марта 2017

Другие новости

3 апреля 2013
Пятые в бренд-дизайне!
В Москве 29 марта были объявлены итоги Рейтинга Креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России по итогам 2012 года. Агентство Brandiziac заняло 5-е место в категории бренд-дизайн.
7 марта 2012
Офисный уют от «Урал-Пресс»
Brandiziac помог агентству подписки «Урал-Пресс» поздравить женщин с 8 марта.
20 июля 2010
Рекламная кампания «Купца»
За яркой и эффективной рекламной кампанией для гипермаркета «Купец» обратились в Brandiziac.
20 мая 2011
Пифагоровы штаны во все стороны равны
Вы полагаете, что только в нашей стране толкотня в утреннем метро и перегруженный общественный транспорт? Европейцы тоже набиваются в автобусы, «как сельди в бочке». Не...
Яндекс.Метрика