Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

В гости к вам с весною… Willem Haenraets!

Урал-пресс дарит на 8 Марта весеннее настроение.

Весна – сезон пробуждения и обновления. Весной просыпаются новые чувства и эмоции, возрождаются яркие краски. Весной возникает предвкушение тепла и солнца.

Легкое, романтичное, акварельно-тающее, солнечно-лучистое – весеннее настроение, переданное рукой современного голландского художника Виллема Хаенрайтса, стало центральным элементом поздравления c 8 Марта клиентов компании Урал-Пресс.
Поэтические строчки by brandiziac, передающие подлинное восхищение женщинами, делают его еще выразительнее:

Тепло любви
В твоей душе
И яркий свет
В прекрасном взгляде.
Навстречу солнечной весне…

Подарок включает в себя все, чтобы вдохновиться весенним настроением: набор тщательно отобранных элитных чайных композиций и сухофруктов, брошюру с описанием их истории и полезных свойств, поздравительную открытку, выполненные в единой стилистике. Использование картины Виллема Хаенрайтса было согласовано художником и его агентом, международной компанией Intercontinental Licensing (Нью-Йорк). По словам Джорджа Л. Медины, генерального директора агентства, идея и упаковка подарка им очень понравились: “We think your purpose in the use of the image is very lovely. We love your box”.

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 15 марта 2013

Другие новости

3 апреля 2018
Первое испытание навигации и дизайна стадиона
Как мы делали навигацию на стадионе и устанавливали арт-объекты.
12 февраля 2018
Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника
Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.
29 декабря 2017
С Новым годом!
Друзья, коллеги! С Новым годом! При любой возможности хватайте удачу за хвост! Желаем вам побед в самых смелых начинаниях, личных успехов, гармонии и тепла вашим близким!
27 декабря 2017
Арифметика 0+ от Артёма Шутова
"Успех детского бренда будет зависеть от того, насколько четко определен возраст и потребности целевой аудитории. Это самая настоящая математика".
Яндекс.Метрика