Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

В ожидании чудесного дня

Пока все спорили, что первично: курица или яйцо, у нас появилась своя версия.

Мы построили концепцию дизайна на яркой метафоре – ассоциации второго уровня. Мы четко указали на то, что в коробке, вообще не используя изображение самого продукта!

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 6 апреля 2017

Другие новости

8 апреля 2015
Finnest — Финское лучшее
Агентство brandiziac завершило работу по созданию концепции бренда, названия и дизайна упаковки для новой торговой марки творожных сыров Finnest.
28 августа 2013
«Праздник каждый день» шагает по планете!
Игра «Праздник каждый день», созданная агентством Brandiziac для компании «Урал-Пресс», вошла в 10-ку лучших по мнению YOUTHEDESIGNER.
27 февраля 2013
Бренды в пространстве, пространство брендов
Навигация и дизайн среды как инструменты брендинга.
8 марта 2011
Весенние подарки от «Урал-Пресс»
Компания «Урал-Пресс» поставила перед агентством Brandiziac задачу: разработать корпоративные подарки для клиентов компании на 8 марта.
Яндекс.Метрика