Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

В ожидании чудесного дня

Пока все спорили, что первично: курица или яйцо, у нас появилась своя версия.

Мы построили концепцию дизайна на яркой метафоре – ассоциации второго уровня. Мы четко указали на то, что в коробке, вообще не используя изображение самого продукта!

Смотреть проект в портфолио

Новость опубликована: 6 апреля 2017

Другие новости

11 июля 2011
Новые крымские сказки
В линейке подарочных наборов травяного чая компании «Травы Горного Крыма» пополнение – Brandiziac завершил разработку дизайна упаковки и фирменной айдентики нового набора «Сказочный Крым».
8 апреля 2015
Finnest — Финское лучшее
Агентство brandiziac завершило работу по созданию концепции бренда, названия и дизайна упаковки для новой торговой марки творожных сыров Finnest.
11 января 2011
Новые лица «СКБ-банка»
В брендинговом агентстве Brandiziac разработали новую рекламную кампанию для СКБ-банка, рассчитанную на 1,5 года.
14 мая 2011
Brandiziac – призёр «Идея!2011»
Брендинговое агентство Brandiaiziac получило награду на фестивале «Идея! 2011».
Яндекс.Метрика