Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Выбирай наше местное — и вкусно и полезно!

Свердловские власти запустили акцию «Выбирай наше местное», призванную популяризировать продукцию уральских производителей. По заказу Министерства Свердловской области, в рамках этой акции, Brandiziac разработал логотип акции, красочный ценник с изображением соболя.

Ценник позволит привлечь внимание покупателей к товарам, произведенным в Уральском Регионе. Его можно встретить уже более чем в 200 магазинах, а также в крупных торговых сетях «Кировкий», «Звездный», «Монетка», «Ашан», «Пятерочка», «Карусель».

Присоединиться в акции в поддержку местных производителей может любой магазин.

Новость опубликована: 16 июня 2010

Другие новости

19 августа 2011
Центральный стадион. Перезагрузка.
Свердловские власти запустили акцию «Выбирай наше местное», призванную популяризировать продукцию уральских производителей. По заказу Министерства Свердловской области, в рамках этой акции, Brandiziac разработал логотип акции, красочный ценник...
21 апреля 2012
Награды из Беларуси в квадрате
Старт фестивального года прошел успешно – серебро, две бронзы и 3 шорт-листа.
8 июня 2015
Зеленая Роща — глоток прохлады и свежести в городских джунглях
В brandiziac завершен проект по созданию дизайна упаковки для питьевой воды «Зеленая Роща».
11 января 2011
Новые лица «СКБ-банка»
В брендинговом агентстве Brandiziac разработали новую рекламную кампанию для СКБ-банка, рассчитанную на 1,5 года.
Яндекс.Метрика