Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Выбирай наше местное — и вкусно и полезно!

Свердловские власти запустили акцию «Выбирай наше местное», призванную популяризировать продукцию уральских производителей. По заказу Министерства Свердловской области, в рамках этой акции, Brandiziac разработал логотип акции, красочный ценник с изображением соболя.

Ценник позволит привлечь внимание покупателей к товарам, произведенным в Уральском Регионе. Его можно встретить уже более чем в 200 магазинах, а также в крупных торговых сетях «Кировкий», «Звездный», «Монетка», «Ашан», «Пятерочка», «Карусель».

Присоединиться в акции в поддержку местных производителей может любой магазин.

Новость опубликована: 16 июня 2010

Другие новости

25 декабря 2011
Новый Год со сказочной точностью!
Дизайнеры Brandiziac разработали концепцию корпоративного подарка на Новый год для клиентов агентства подписки и доставки «Урал-пресс».
19 августа 2011
Центральный стадион. Перезагрузка.
Свердловские власти запустили акцию «Выбирай наше местное», призванную популяризировать продукцию уральских производителей. По заказу Министерства Свердловской области, в рамках этой акции, Brandiziac разработал логотип акции, красочный ценник...
15 июня 2015
Коктейль молочных удовольствий Эрмигурт
Дизайнеры агентства brandiziac разработали упаковку для новой линейки молочных коктейлей Эрмигурт производства компании Ehrmann.
27 марта 2015
«Радостные упаковки» от Brandiziac обсуждают в Индии
Индийское печатное издание CreativeGaga обратилось к директору агентства brandiziac Артему Шутову с просьбой дать интервью.
Яндекс.Метрика