Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Выбирай наше местное — и вкусно и полезно!

Свердловские власти запустили акцию «Выбирай наше местное», призванную популяризировать продукцию уральских производителей. По заказу Министерства Свердловской области, в рамках этой акции, Brandiziac разработал логотип акции, красочный ценник с изображением соболя.

Ценник позволит привлечь внимание покупателей к товарам, произведенным в Уральском Регионе. Его можно встретить уже более чем в 200 магазинах, а также в крупных торговых сетях «Кировкий», «Звездный», «Монетка», «Ашан», «Пятерочка», «Карусель».

Присоединиться в акции в поддержку местных производителей может любой магазин.

Новость опубликована: 16 июня 2010

Другие новости

21 августа 2018
Лето — время подготовки корпоративных новогодних подарков
Число звонков в агентство с запросом на разработку корпоративных подарков по главному ежегодному поводу к концу августа участилось. Клиенты вспомнили, что сани надо готовить летом, а лето заканчивается...
13 июня 2018
Путь болельщика
Стадион "Екатеринбург Арена" стал первым объектом в России, сданным к "Чемпионату Мира по футболу - 2018", в том числе, благодаря работе агентства Brandiziac над системой визуальной коммуникации.
3 апреля 2018
Первое испытание навигации и дизайна стадиона
Как мы делали навигацию на стадионе и устанавливали арт-объекты.
12 февраля 2018
Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника
Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.
Яндекс.Метрика