Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Белый. Квадратный. Объективный.

17 апреля началась работа жюри в рамках международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в г. Минске (Беларусь).

Ольга Мосина, арт-директор агентства Brandiziac, в настоящий момент принимает участие в работе жюри графического и коммуникационного дизайна: «В общей сложности жюри рассмотрело около 370 работ. Есть очень сильные, интересные работы, есть и достаточно слабые. Хочется отметить, что в процессе обсуждения не было давления авторитетов. Каждый участник, если ему что-то нравилось в работе, отстаивал, аргументировал свою точку зрения, другие всегда прислушивались, все работы оценивались с профессиональных позиций, объективно».

164954_330639677059569_865806885_n

На фестиваль подано около 1400 работ в 13 конкурсах и 128 номинациях. Церемония награждения с объявлением итогов конкурсов состоится 20 апреля. В рамках фестиваля для участников традиционно представлена масштабная обучающая программа, основными спикерами которой стали такие специалисты коммуникационного рынка, как Маrio Мandacaru (креативный директор в сфере бренд-дизайна Brandia Central, Португалия), Sergio Spaccavento (Associate Creative Director BCUBE Publicis, Италия), Pablo Alzugaray (CEO Sheckelton, Испания), Игорь Ганжа (директор LMHconsulting, Россия), Христо Кафтанджиев (профессор Софийского университета, Болгария) и другие.

Новость опубликована: 18 апреля 2013

Другие новости

1 июня 2011
Как помочь детям учиться, а учителям учить
Брендинговое агентство Brandiziac завершило разработку фирменного стиля для компании «Буквариус», занимающейся продажей учебников и методических пособий для школ по всей России.
3 апреля 2013
Пятые в бренд-дизайне!
В Москве 29 марта были объявлены итоги Рейтинга Креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России по итогам 2012 года. Агентство Brandiziac заняло 5-е место в категории бренд-дизайн.
29 декабря 2011
Лучшие – 2011!
Ольга Мосина, арт-директор агентства Brandiziac, в настоящий момент принимает участие в работе жюри графического и коммуникационного дизайна: «В общей сложности жюри рассмотрело около 370 работ....
18 июля 2014
Славяна-«логотипинг». Easy-guide по созданию логотипов в агентстве Brandiziac
В 2013 году в Brandiziac появилась задача разработать логотип для торговой марки посуды для готовки «Славяна».
Яндекс.Метрика