Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Вернуться ко всем новостям

Белый. Квадратный. Объективный.

17 апреля началась работа жюри в рамках международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в г. Минске (Беларусь).

Ольга Мосина, арт-директор агентства Brandiziac, в настоящий момент принимает участие в работе жюри графического и коммуникационного дизайна: «В общей сложности жюри рассмотрело около 370 работ. Есть очень сильные, интересные работы, есть и достаточно слабые. Хочется отметить, что в процессе обсуждения не было давления авторитетов. Каждый участник, если ему что-то нравилось в работе, отстаивал, аргументировал свою точку зрения, другие всегда прислушивались, все работы оценивались с профессиональных позиций, объективно».

164954_330639677059569_865806885_n

На фестиваль подано около 1400 работ в 13 конкурсах и 128 номинациях. Церемония награждения с объявлением итогов конкурсов состоится 20 апреля. В рамках фестиваля для участников традиционно представлена масштабная обучающая программа, основными спикерами которой стали такие специалисты коммуникационного рынка, как Маrio Мandacaru (креативный директор в сфере бренд-дизайна Brandia Central, Португалия), Sergio Spaccavento (Associate Creative Director BCUBE Publicis, Италия), Pablo Alzugaray (CEO Sheckelton, Испания), Игорь Ганжа (директор LMHconsulting, Россия), Христо Кафтанджиев (профессор Софийского университета, Болгария) и другие.

Новость опубликована: 18 апреля 2013

Другие новости

5 апреля 2011
Наш рот всегда открыт для диалога!
Ольга Мосина, арт-директор агентства Brandiziac, в настоящий момент принимает участие в работе жюри графического и коммуникационного дизайна: «В общей сложности жюри рассмотрело около 370 работ....
29 июля 2011
Три степени свободы от СКБ-банка
Ольга Мосина, арт-директор агентства Brandiziac, в настоящий момент принимает участие в работе жюри графического и коммуникационного дизайна: «В общей сложности жюри рассмотрело около 370 работ....
8 марта 2011
Весенние подарки от «Урал-Пресс»
Компания «Урал-Пресс» поставила перед агентством Brandiziac задачу: разработать корпоративные подарки для клиентов компании на 8 марта.
20 июня 2010
Новый логотип гипермаркета «Купец»
Так уж повелось, что жители Екатеринбурга называют гипермаркет «Купец» на 8 Марта, 46 не иначе как «Купец в Гринвиче».
Яндекс.Метрика