Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Bohema. Игристое вино

Клиент:
СИТИ

Задача:
Разработка торговой марки игристого винного напитка с тремя вкусами в сегменте «эконом».

Решение:
Российский покупатель больше ориентирован на тип винного напитка, страну-производителя, а не на торговую марку. Поэтому решающая роль в продвижении шампанского на местном рынке принадлежит дизайну. Дизайн должен выделить продукт среди конкурентов с аналогичным набором характеристик. Не просто привлечь внимание конкретной группы покупателей именно к торговой марке шампанского. В ходе маркетингового исследования мы пришли к пониманию стереотипов целевой аудитории. Клиент надеялся увидеть яркую этикетку. Мы же настояли на том, что наш покупатель более восприимчив к классическому брендированию шампанского. Это и определило наш подход к решению задачи.

Название:
Поскольку шампанское этой ценовой категории покупают люди с достатком ниже среднего «по особому случаю», этот напиток для них — атрибут праздника. Напиток должен не просто вписываться в атмосферу семейных торжеств, но отчасти создавать ее. Праздный, роскошный образ жизни, свободный от повседневности ассоциируются у большинства с Богемой, с тем, к чему рядовой покупатель может прикоснуться очень редко, оттого ценит такие моменты и готовится, как на свадьбу. А свадьбы наша целевая аудитория празднует шампанским. Так родилось название будущего продукта – Bohema.

Дизайн:
Шампанское для покупателя — едва ли не главное украшение стола. Излишняя строгость и лаконичность, свойственная этикеткам дорогого шампанского, отпугнет покупателей с низким доходом. Обилие золота, вензелей и прочих декоративных элементов, потерялось бы на фоне конкурентов. Важно было найти «золотую середину».Так появились амурчики, держащие в руках розетку с цветами, – образ, воплотивший в себе утонченную роскошь и романтику гравюр времен барокко и ренессанса, но уравновешенный немного китчевой стилизацией. Дизайн этикетки на бутылку сделали сложной вырубной формы. Амурчики выделяются на фоне бутылки и лучше запоминаются. Мы ушли от решения большинства конкурентов с прямоугольными этикетками, а также разработали понятную потребителю дифференциацию по цвету. Для классического напитка выбрали белый цвет, для фруктовых вкусов – ассоциативные оттенки: зеленый для грушевого и желтый для персикового.

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Арт-Директор: Евгений Калашников
Дизайнер: Дарья Медведева
Копирайтер: Ольга Обвинцева
Технический дизайн: Дмитрий Якушевич

Категории: Дизайн упаковки, Концепция бренда, Нейминг

Похожие проекты

Яндекс.Метрика