Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Boxberry. Доставка товаров

Клиент:
Компания Boxberry (группа компаний «Урал-Пресс»)

Задача:
Разработать название и корпоративную айдентику для новой компании.

Идея:
В основу логотипа Boxberry легла идея, вытекающая из названия компании. Boxberry – неологизм, объединяющий в себе два понятия – ягода (berry) и коробка (box). Множество пунктов выдачи на территории всей страны, изображено в логотипе в виде скопления ярких точек – спелых ягод, разбросанных по поляне. Форма квадрата, образуемаяточками, напоминает доставленную посылку, с другой стороны это большая ягода Boxberry, наподобие ежевики или малины.

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Копирайтер: Вера Мусаелян
Арт-директор: Евгений Калашников
Дизайн логотипа: Евгений Калашников
Дизайн сайта: Дина Байко
Руководитель проекта: Дарья Медведева

Категории: Айдентика, Концепция бренда, Нейминг, Ритейл

Похожие проекты

Яндекс.Метрика