Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Буквариус. Учебная литература с доставкой

Клиент:
Компания «Буквариус» (группа компаний «Урал-Пресс»)

Задача:
Разработать название, логотип и фирменный стиль, позиционирующие компанию как современную, динамичную, ориентированную на потребности школьников, их родителей и педагогов.

Идея:
Учёба – это увлекательный процесс познания, а не тяжелая повинность. Именно поэтому каждый носитель фирменного стиля компании содержит элементы обучения и игры одновременно: бумажные пакеты стилизованы под школьные портфели, изображение ученой совы – персонажа бренда на презентационной папке напоминает об уроках черчения, а шутливые мнемонические правила на карманных календариках помогают лучше усвоить пройденный материал.

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Арт-директор: Евгений Калашников, Ольга Мосина
Дизайнеры: Евгений Калашников, Ольга Мосина
Технический дизайнер: Дина Байко
Руководитель проекта: Дарья Медведева

Награды:«Белый квадрат 2012» категория «Фирменный стиль»Конкурс «ADCR 2012» категория «Корпоративная стилистика и брендинг»ММФР (Red Apple) 2012 категория «Корпоративные сувениры»

Категории: Айдентика, Для детей, Концепция бренда, Нейминг

Похожие проекты

Яндекс.Метрика