Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Буквариус. Колорибус

Клиент:
Компания «Буквариус» (группа компаний «Урал-Пресс»)

Задача:
Разработать рекламный материал для компании «Буквариус», которая занимается доставкой учебников и методических пособий для школ по всей России. Рекламный материал должен быть интересен и родителям, и учителям, и детям.

Идея/Решение:
Ответом на этот вызов стало предложение Brandiziac вместо исключительно информационного промо-материала создать сборник красочных загадок и головоломок, который полностью раскроет идею бренда: «К знаниям через игру». На 6/8 площади сборника «Колорибус» разместились думалки, бродилки, находилки и рисовалки, которые смогут надолго вовлечь детей и взрослых в мир бренда «Буквариус». В самом центре «Колорибуса» спряталась лягушка-оригами, которую можно не только собрать, но и устроить веселые соревнования по прыжкам в длину. Фирменная графика и цветовая палитра бренда сохранены в этом рекламном материале, который из обычного промо-буклета смог превратиться в эффективный маркетинговый инструмент.

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Арт-директор: Ольга Мосина
Дизайнер: Ольга Мосина
Иллюстратор: Сергей Ермаков
Копирайтер: Александр Кузнецов
Руководитель проекта: Мария Потапова

Категории: Для детей, Нейминг, Продвижение

Похожие проекты

Яндекс.Метрика