Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Центральный Стадион. Навигация и оформление

Клиент:
ОАО «Центральный стадион» (группа «Синара»)

Задача:
— Объединить пространство Центрального стадиона общей идеей;— Создать удобную рабочую систему навигации, рассчитанную на массовые события;— Гармонично сочетать новое оформление с исторически значимыми архитектурными элементами здания – фасадами и внутренней отделкой.

Основа идеи:
Эволюция развития человека, выраженная в самом здании (сочетание классического и современного дизайна архитектуры объекта), в самой сути соперничества в спорте, заставляющего людей меняться к лучшему. Это происходит благодаря внутренней энергии людей, стремящихся шаг за шагом к совершенству. Энергия лежит в основе оформления стадиона. Она передается через приемы полигональной графики. Стремление энергии направлено к центру стадиона, к идеальной точке. При этом появление цвета является приемом передачи концентрации энергии в моменты физической активности.

Разработка:
— Креативной идеи оформления и навигации,— Логотипа и элементов фирменного стиля стадиона,— Иллюстраций для художественного оформления помещений стадиона, оригинал-макетов информационной навигации,— Проведение художественных работ на объекте, сопровождение производства носителей информационной навигации.

Видео:
https://vimeo.com/29421759

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Арт-директор: Евгений Калашников
Дизайнер: Александр Бурдин
Иллюстратор: Дмитрий Шляпин
Руководитель проекта: Антонина Симакова, Татьяна Зелютина

Награды:КМФР 2012 категория «Дизайн в городской среде, дизайн стендов и интерьеров»«Белый квадрат 2012» категория «Дизайн интерьера»Red Apple 2012 (ММФР) категория «Выставочный дизайн»Golden Hummer 2012 категория Environmental Design

Категории: Айдентика, Дизайн среды, Концепция бренда, Ритейл

Похожие проекты

Яндекс.Метрика