Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Дизайн логотипа "Екатеринбург Арена"

Клиент:
Стадион «Екатеринбург Арена»

Задача:
Разработать логотип для нового центрального стадиона г. Екатеринбурга, построенного к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Идея:
Центральный стадион города несколько раз подвергался частичной или полной реконструкции и всегда особым условием было сохранение исторического фасада спортивного сооружения. В пользу узнаваемости нового центрального стадиона сегодня работает не только знаменитые фрагменты стен, культурного наследия советской неоклассики, но и новое ядро архитектурной концепции — атриум с навесом, внешне напоминающий большую чашу. Дизайнеры агентства решили сохранить эту преемственность при создании нового логотипа «Екатеринбург Арены» и использовать в нем графический подход, который мы заложили в дизайне навигации, оформлении внутреннего и внешнего пространства стадиона.

Решение:
Мы отразили узнаваемые части здания и перенесли графические решения, уже реализованные на территории стадиона на новый фирменный стиль спортивного сооружения. Мы применили в дизайне логотипа линии из техники, в которой выполнены арт-объекты на стенах стадиона. Линии и полосы использованы в шрифтом решении во всех элементах системы навигации. Логотип монохромный, но практичный, — если возникнет необходимость добавить цвет, его не сложно гармонично внедрить в наше решение. Написание названия спортивного объекта графически «зашито» в дизайн самого логотипа, они единое целое, то есть шрифт является частью объекта и, таким образом, прослеживается визуальная связь с медиафасадом стадиона, уже ставшим его визитной карточкой.

Команда:
Креативный директор: Артём Шутов
Арт-директор: Раиса Разунцова
Дизайнер, технический дизайнер: Евгения Аксёнова

Категории: Айдентика, Концепция бренда

Похожие проекты

Яндекс.Метрика