Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

«Добр Бобр» -главный помощник родителей в воспитании ребенка

Клиент:
ООО «МКИ»

Задача:
Редизайн этикетки детского продукта, в том числе логотипа и персонажа.

Идея:
Кинетический песок – уникальный материал для детского творчества. «Добр Бобр» призван не просто развивать и развлекать детей, но и объединять вокруг себя семью, т.к. предполагает совместное с родителями занятие. Поэтому мы сочли, что персонаж «Добр Бобр» — это эксперт в воспитании ребенка, помощник родителям и, одновременно, желанная игрушка для детей.

Решение:
Мы создали умного и милого персонажа, который приглашает в игру всю семью. И родители и дети доверяют ему. Примененное цветовое кодирование вызывает понятный взаимосвязанный ряд ассоциаций: песок, пляж, игра, строительство песочного замка, в виде которого изображен логотип. Иконки на этикетке коротко и понятно сообщают важную для покупателя именно этого продукта информацию: натуральный состав, безопасность (даже если ребенок случайно проглотит песок, это не причинит никакого вреда его организму), возможность использования в помещении. Для того, чтобы брендированная часть упаковки просматривалась со всех ракурсов на полках магазинов детских игрушек, мы добавили этикетку наверх, на крышку.

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Арт-директор: Дарья Меведева
Дизайнер: Дарья Панасова
Технический дизайнер: Дмитрий Якушевич

Категории: Дизайн упаковки, Для детей, Концепция бренда, Продуктовый дизайн, Редизайн, Ритейл

Похожие проекты

Яндекс.Метрика