Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Доверяй чутью

Клиент:
ГК «Продо»

Задача:
Разработать key visual для рекламной кампании куриного бренда «Троекурово», входящего в группу компаний «Продо», — визуальный посыл для коммуникации с потребителем через POS-материалы (рекламный постер, воблеры и ценники для торговых сетей), квартальный и настольный календари.

Решение:
Данная идея была построена на коммуникации с потребителем через главного бренд-персонажа — лиса. Он уже стал в сознании многих покупателей «главным по курочкам», поэтому мы сыграли на славе лиса-эксперта, который знает, как определить качество и, где взять свежий продукт. Ему доверяют как домохозяйки, так и деловые люди. В ходе работы заказчик попросил адаптировать визуальное решение на квартальный и настенный календари. Сюжеты календарей настраивают на деловой лад и трудовой оптимизм через образ лиса, удачного охотника, добытчика свежей дичи.

Команда:
Креативный директор: Артём Шутов
Дизайнер: Властислав Темнов

Категории: Дизайн упаковки, Продуктовый дизайн, Редизайн этикетки, Ритейл

Похожие проекты

Яндекс.Метрика