Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

EastWind. Ребрендинг

Клиент:
Компания EastWind («Восточный ветер»)

Задача :
Ребрендинг компании:- разработка легенды,- разработка логотипа и фирменного стиля,- разработка слогана (русский, английский).

Идея/Решение:
В рамках разработки логотипа было решено отойти от общепринятых, стандартных для индустрии решений. Основой для логотипа была выбрана вертушка – простая детская игрушка, которую помнит каждый. Но простота здесь только кажущаяся. Вертушка — источник воздушной энергии и силы, вечный двигатель, придающий энергетический импульс окружающим объектам. Он дает простор для творчества и возможность создавать собственные оригинальные решения для достижения своих целей. Фирменная графика построена на идее безграничного воздушного пространства, в котором парят объекты, движимые силой ветра, символизирующие собой ту информацию, которую нам приносят различные продукты связи.

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Стратег: Татьяна Зелютина
Копирайтер: Вера Мусаелян
Арт-директор: Евгений Калашников
Дизайн логотипа: Ольга Мосина
Дизайн фирменного стиля: Евгений Калашников
Руководитель проекта: Антонина Симакова

Награды:«Белый квадрат 2012» категория «Ребрендинг»

Категории: Айдентика, Дизайн среды, Концепция бренда

Похожие проекты

Яндекс.Метрика