Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Ehrmann. Молочные коктейли.

Клиент:
Ehrmann

Задача:
Разработать дизайн-концепцию упаковки для новой продуктовой линейки молочных коктейлей марки «Эрмигурт». Линейка включает в себя два молочных коктейля со вкусом растаявшего мороженого: ванильный и шоколадный. Задача дизайна — через визуальное изображение на упаковке донести до потребителя вкус продукта, сохраняя основные элементы айдентики торговой марки «Эрмигурт».

Идея:
Визуальной основой дизайн-концепции упаковки стал классический вафельный рожок с шариком аппетитного мороженого. Фирменная галочка «Эрмигурт» в нижней части упаковки была стилизована и поддержана формой вафельного рожка. Всплески молока, льющегося на шарик мороженого сверху, превратили коктейль в «жидкое мороженое», передавая вкус и консистенцию продукта.

Результат:
В начале летнего сезона, июне 2015 года, новые молочные коктейли «Эмигурт» от Ehrmann появились на прилавках магазинов по всей России.

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Арт-директор: Евгений Калашников
Дизайнер: Сергей Ермаков
Технический дизайнер: Дмитрий Якушевич
Руководитель проекта: Татьяна Зелютина

Категория: Дизайн упаковки

Похожие проекты

Яндекс.Метрика