Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Фирменный стиль для европейского агентства недвижимости

Клиент:
Агентство недвижимости BLAI (г. Барселона)

Задача:
Разработать фирменный стиль для европейской компании, занимающейся продажей и обслуживанием жилой и коммерческой недвижимости в сегментах средний и премиум.

Идея:
Когда подлетаешь к Барселоне, каталонская земля в иллюминаторе выглядит, как узоры, образованные из кварталов домов и зданий, напоминающие знаменитые мозаичные скульптуры и композиции парка Гуэля. Сегодня многие иностранцы, познакомившись с Испанией, мечтают приобрести недвижимость в Барселоне. BLAI приземляет мечты, с неба на землю, делая их реальными.

Решение:
Песочный, синий, зеленый, бирюзовый цвета и ярко читаемый силуэт границы города-порта и лазурного Средиземного моря — такие комбинации визуальных элементов созданы самой природой и городскими постройками. Это вдохновило нас на создание паттернов, представленных узорами из геометрических фигур, которые раскладываются на части и собираются, как мозаика. Их цветовая гамма из природных тонов сочетаема с благородным золотом, что, например, позволяет визуально персонифицировать ряд услуг и продуктов компании. На каждой визитке сотрудника свой паттерн, что подчеркивает индивидуальность подхода к каждому клиенту.

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Арт-директор, дизайнер: Дарья Медведева
Технический дизайнер: Дмитрий Якушевич

Категории: Айдентика, Концепция бренда, Ритейл

Похожие проекты

Яндекс.Метрика