Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Formel de Caramel. Десерты

Клиент:
Кондитерская фабрика «Слада»

Задача:
Разработать название и дизайн упаковки для новой линейки карамельных десертов.

Идея/Решение:
Отличительной чертой линейки является использование натуральной карамели, созданной по традиционным французским рецептам из тщательно отобранных натуральных ингредиентов — классическая формула, изобретенная сотни лет назад. Отсюда родилось название, отражающее суть марки – “Formel de Caramel” («Формула карамели»), позиционирующее новую линейку продуктов как эталон карамельных десертов.Дизайн упаковки, как и название, отличается своей взвешенностью, точностью и характерностью для категории сладких десертов, используются теплые карамельные цвета. Для привлечения внимания к упаковке был использован необычный графический прием: для более четкой связи десертов с карамелью название на упаковке было буквально написано свежесваренной карамелью.

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Копирайтер: Вера Мусаелян
Арт-директор: Ольга Мосина
Дизайнер: Дина Байко
3D-графика: Дмитрий Шляпин
Руководитель проекта: Антонина Симакова

Категории: Дизайн упаковки, Нейминг

Похожие проекты

Яндекс.Метрика